Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В этом году областной этап конкурса "Учитель года" пройдёт в Сосновом Бору

03.02.2017  -  15:36

10 февраля в 12 часов в школе №6 стартует городской этап ежегодного конкурса «Учитель года», который традиционно пройдет в двух в номинациях «Учитель года» и «Воспитатель года».

На конкурс заявились 8 педагогов школ и 4 воспитателя дошкольных учреждений.

«Об участниках мы обязательно расскажем в СМИ. Надеемся, что конкурс получит общественную и родительскую поддержку», - отметила председатель городского комитета образования Светлана Пыльцына.

Напомним, в прошлом году учитель физики Лицея №8 Алексей Граков занял первое место в городском этапе и стал победителем областного конкурса «Учитель года».

«По традиции, территория, взрастившая победителя, на следующий год принимает конкурс у себя. Областной конкурс «Учитель года» пройдет в нашем городе в апреле, подготовка к нему уже началась», - отметила Светлана Пыльцына.

Говоря об участии педагогов сосновоборских школ в конкурсах, председатель комитета образования рассказала и о той работе, которую комитет образования проводит совместно с Госкорпорацией «Росатом».

«Напомню, что в 2016 году педагог школы №9 и воспитатель детского сада №19 стали победителями конкурса на лучшие практики реализации федерального образовательного стандарта, и скоро мы будем принимать в Сосновом Бору стажировки участников конкурса проекта «Школа «Росатома» из городов присутствия атомной отрасли», - подчеркнула Светлана Пыльцына.

Уже в феврале педагог детского сада № 19 Наталья Осеева будет делиться с коллегами опытом работы по своей авторской программе, тема которой «Игровые ситуации с дошкольниками как современная форма поддержки детской инициативы и развития навыков коммуникации». Умение эффективно общаться – важный компонент успешной самореализации ребенка и его успехов в учебе.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика