Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В лицее №8 обсудили качество образования региона

30.11.2016  -  12:31

29 ноября в Сосновый Бор съехались представители общего, профессионального и дополнительного образования Юго-Западного образовательного округа региона, куда входят Волосовский, Кингисеппский, Сланцевский районы и город Сосновый Бор, на окружное совещание руководителей образовательных организаций по теме «От качественного образования Ленинградской области – к качеству жизни».

В лицее №8 обсудили качество образования региона
В лицее №8 обсудили качество образования региона

Гостей из области и Петербурга принимал лицей №8 – учреждение, результаты работы которого дают все основания для обсуждения в его стенах столь прорывных тем в сфере образования. Систему образования города, участвующий в работе совещания председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области С. Тарасов, назвал одной из лидирующих в области. Недаром, как отметил в приветственном слове к участникам глава администрации Владимир Садовский, заботы о развитии образования, о создании условий для педагогов и учеников в Сосновом Бору – всегда были и будут первоочередными.

В ходе пленарного заседания и на собраниях тематических секций в режиме «круглого стола» педагоги, специалисты комитета и системы подготовки педагогических кадров обсудили проблемы, поднятые осенью на областном августовском педсовете. Был проанализирован ход реализации в регионе приоритетных проектов образования, названных на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию.

Новые векторы развития образования обсуждались на секциях. Основное внимание уделялось развитию объективной и независимой системы оценки качества образования, созданию цифровой образовательной среды и системы учительского роста, развитию воспитательного потенциала образования, дополнительного образования и профориентации, механизмам повышения качества управления финансами.

Участники совещания приняли Резолюцию. В ней, в частности, подчеркивается:

«Основным показателем эффективности деятельности образовательной организации, ее руководителя и педагогических работников является качество образования обучающихся».


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика