Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

В Российских школах увеличился дефицит учителей-предметников

25.06.2019  -  08:41

В Российских школах увеличился дефицит учителей-предметников,сообщает «Учительская газета» со ссылкой на исследование ОНФ. О нехватке предметников заявили более половины педагогов – участников опроса.

В Российских школах увеличился дефицит учителей-предметников
В Российских школах увеличился дефицит учителей-предметников

Опрос среди педагогов во втором квартале 2019 года провели эксперты Общероссийского народного фронта и фонда «Национальные ресурсы образования». Школьных учителей просили сообщить – сколько в их учебном заведении не хватает предметников. Более половины (51 %) ответили, что в их школе предметников не хватает (ранее о нехватке заявляли 48 %).

36 % респондентов сообщили о нехватке 1-3 предметников, каждый десятый (10,6 %) – о нехватке 4-5.

В ходе исследования выяснилось, что учителя увольняются не только по окончании учебного года, но и в конце, и даже в его середине. Иногда они уходят командами по шесть – восемь человек. О нехватке педагогов говорят как в сельских школах (54%), так и городских (50%).

Более трети участников опроса (38%) отметили, что замену уволившимся предметникам в их школе нашли с трудом, а 22 % сообщили, что замену так и не нашли.

Учителя пишут, что некоторым из них приходится преподавать по три предмета, а учителям начальной школы «подхватывать» по два класса. Что средний возраст педагогических коллективов – старше 40 лет, причем половина из них – пенсионеры.

По данным исследования, об уходе из школы думают 18 % педагогов.

В апреле 2019 г. в ходе международной конференции по проблемам развития экономики и общества министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила, что больше всего в стране не хватает учителей математики, информатики, английского языка и начальной школы.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика