Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

«Я не хочу работать в супер­крутой фирме…»

Взгляд на свой первый год работы молодого педагога

01.07.2015  -  00:00

«Я не хочу работать в супер­крутой фирме…» Взгляд на свой первый год работы молодого педагогаПодошла к концу последняя неделя моего первого года в школе в качестве учителя. Мне нужно для себя самой подвести какой-то итог такого важного этапа для меня.1. Да, мне очень нравится быть учителем! Весь год я имела счастье говорить всем вокруг, что я из той группы людей, которые обожают свою работу.

«Я не хочу работать в супер­крутой фирме…»
«Я не хочу работать в супер­крутой фирме…»

«Я не хочу работать в супер­крутой фирме…»

Взгляд на свой первый год работы молодого педагога

Подошла к концу последняя неделя моего первого года в школе в качестве учителя. Мне нужно для себя самой подвести какой-то итог такого важного этапа для меня.
1. Да, мне очень нравится быть учителем! Весь год я имела счастье говорить всем вокруг, что я из той группы людей, которые обожают свою работу.
2. Нет, я не хочу работать со своим знанием языка в суперкрутой фирме экономистом или переводчиком. Кто меня знает — понимает, почему. По крайней мере, на сегодняшний день это так. Что будет в будущем, не знает никто.
3. Нет, 6 лет учиться на экономиста было не зря. В жизни ничего не делается просто так. И спасибо ФИНЭКу за весь опыт!
4. Да, в школе много проблем на сегодняшний день, но я хожу в школу ради детей, а это другое.
5. Нет, настоящее поколение детей совсем не потерянное. Оно просто другое. Оно свободное, творческое, летающее в облаках, хотящее узнавать то, что в школе не дают, и иногда не хотящее учить то, что им предлагают (имеют право, так ведь?). Они прекрасные и чудесные. «Почему у одного учителя ребёнок плохой, а у другого учителя этот же ребёнок хороший? — Дело в учителе». Учителя, находите подход к этим детям, и они откроются вам совсем с другой стороны.
6. Я хочу поблагодарить тех детей, которые были моими первенцами:) С вами я пережила то, что с другими уже не переживу. Возможно, я этого не показывала, но мне было страшно поначалу и не всегда понятно, как найти к вам подход. Я пыталась и училась у вас, и вы многое мне передали. Я буду скучать по тем детям, которые выпустились или которые перейдут в другие школы. Приходите ко мне в гости, мои двери всегда для вас открыты!
Спасибо Ксюше, Кате и всему текущему 10 а классу за исполнение моей мечты. Спасибо 11-А, которые раскрылись в течение года, и из 15 молча сидящих вы стали желающими поделиться. Спасибо 11-Б, моим любимым физикам, за вашу раскрепощённость и желание общаться. Спасибо 9-А за вашу сплочённость, дружбу и вечный юмор на уроках. Спасибо 8-Б за ваше «А сегодня поиграем?» и ваше любопытство. Спасибо частной школе за совершенно иной взгляд на многие вещи, вы все особенные.
Каждый уникален по-своему, и я каждому хотела бы высказать миллион тысяч слов, но боюсь, буду снова плакать:) На этом всё. The lesson is over. See you next year!

Поделитесь:
Яндекс.Метрика