Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

401 вопрос к автоперевозчикам

Скорость, техника, цены...

Наталья Козарезова
30.06.2010  -  00:00

 Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу рассказать про поездку на 401-м автобусе 30 мая. Когда выехали из города, водитель поддал газу, и мы помчались в сторону Питера. У Шепелевского озера автобус резко остановился, потому что треснула какая-то деталь (знающие пассажиры сказали, что нам повезло: могли на такой скорости с такой поломкой и в аварию попасть). Нас высадили из автобуса, водитель позвонил по мобильному диспетчеру с просьбой прислать пустой автобус. И тут возникают первые вопросы. На какой помойке были куплены автобусы, которые при езде трясутся и дребезжат, как ведра с гайками, а в салоне невыносимо воняет чем-то противным? Почему автобус вышел в рейс в неисправном состоянии и почему у водителя не было даже аварийного знака, и вместо него он поставил пластмассовую флягу?

Пока наша группа товарищей по несчастью стояла на берегу озера, я услышала, что уже не первый раз люди попадают в подобную ситуацию, но на письменные жалобы руководство автопредприятия не реагирует. Минут через тридцать показался автобус, но рано мы вздохнули с облегчением — он был полный. Водитель снова позвонил диспетчеру, пытаясь выяснить, когда же будет пустой автобус. Ответ его, видимо, не удовлетворил, и он предложил нам самим поговорить с диспетчером. Мы поговорили, но вразумительного ответа не получили. Простояв еще около получаса, мы вновь увидели автобус. Он был пустой! С облегчением расселись по местам. Водитель рванул — не тронулся, а именно рванул с места. И все пассажиры вмиг поняли, что такое, когда душа уходит в пятки: на бешеной скорости, буквально на двух колесах он мчался по опасным шепелевским поворотам, мы кричали и требовали, чтобы он прекратил это авторалли, что он отвечает за жизнь пассажиров, но в ответ этот «шумахер» только прибавил скорость (то ли он глухой, то ли ему нравился наш ужас), через деревню Шепелево он промчался, как по гоночной трассе (какое там ограничение скорости в населенном пункте!). Автобус был таким же старым и разболтанным, как и первый, его болтало во все стороны, и он страшно гремел какими-то железяками. Всю дорогу мы сидели, вцепившись в спинки кресел, и молились об одном — доехать живыми! Мы продолжали просить водителя ехать по правилам, но реакции на это не было. Дух мы переводили только на светофоре. И тут возникает еще вопрос: почему не соблюдается техника безопасности перевозки пассажиров? С. Мирошникова *** Жалуйтесь перевозчику — виновных накажут Ответ Р. Сабитова, директора ООО «Росс-Авто»: Удивительно, что с вопросом по качеству обслуживания пассажирка обратилась не к перевозчику на данном маршруте, а в газету. На предприятии рассматриваются все поступающие от пассажиров жалобы (в салоне каждого автобуса имеется жалобная книга и на видном месте висят номера телефонов диспетчеров). После проверки информации виновные наказываются — их лишают премии, а иногда даже увольняют. В прошлом году, например, после жалоб пассажиров было уволено несколько водителей. Но стоит заметить, что иногда ощущение превышения скорости у пассажиров может быть субъективным. Проверить, превышает ли водитель скоростной режим, можно по показаниям спидометра. Техники безопасности перевозки пассажиров не существует, автобусы должны соблюдать обычные для всех правила дорожного движения. За этим следит ГИБДД. По поводу технического состояния. Для работы на 401 маршруте предприятие закупает новые автобусы, которые проходят технический осмотр на государственной станции техосмотра в Петербурге, а затем получает лицензионную карточку на осуществление пассажирских перевозок в Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Самые старые автобусы на предприятии — 2005 года выпуска. Каждые полгода автобусы проходят технический осмотр на специальной станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге. В обязательном порядке автобусы проходят предрейсовый осмотр, о чем ставит отметку в путевом листе аттестованный механик. Но любая техника иногда выходит из строя, автобусы не исключение. По поводу канистры с водой, установленной вместо знака аварийной остановки. Водитель написал объяснительную записку, в которой сообщается, что это была вынужденная мера, поскольку сам знак был смят проезжающей машиной. *** Секретные цены Лена К.: Помогите, пожалуйста, объяснить, почему так резко подорожал проезд на автобусе № 677. До 15 июня проезд до Котельского стоил 80 рублей, а с 15 июня вдруг стал стоить 140 рублей. Никаких объявлений о повышении тарифов нигде не было, в автобусе их тоже нет. Цену за проезд можно узнать только у водителя, хотя раньше прейскурант был вывешен в автобусе. Диспетчер ничего объяснить не смогла. Получается, что доехать до Санкт-Петербурга (150 рублей), что до Котельского (140 рублей). Хотя расстояние до Котельского в два раза меньше. Ответ Р. Сабитова, директора ООО «Росс-Авто»: 14 июня открылся новый коммерческий маршрут 677-а со стоимостью проезда 140 рублей, с этого же времени были повышены цены на коммерческий проезд в автобусе аналогичного 677 маршрута. Информация о повышении тарифов прошла на СТВ. В автобусах стоимость проезда есть в тарифной сетке, расположенной возле водительского места. Стоимость социального проезда на автобусе № 677 не изменилась и составляет 70 рублей. Подготовила Наталья Козарезова
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика