Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

А. Годин:

Мы пришли в Сосновый Бор всерьез и надолго

23.07.2008  -  00:00

Даже на нелицеприятные вопросы начальник участка «СУ-31» отвечал доброжелательно (Фото Виктора Поповичева)Даже на нелицеприятные вопросы начальник участка «СУ-31» отвечал доброжелательно (Фото Виктора Поповичева) В минувший четверг на вопросы горожан в режиме «прямой линии» ответил начальник участка управляющей компании «СУ-31» Александр Годин.

Судя по относительно малому числу позвонивших, работники компании уже провели ряд мероприятий, которые позволили жильцам подведомственных домов избавиться от наболевших проблем. Как сказал Александр Михайлович, свою работу управляющая компания с первых дней появления в Сосновом Бору строит на уважительном отношении к жильцам и быстром выполнении заявок по аварийному ремонту. А сделать это было непросто, поскольку достался компании жилищный фонд, в основном нуждающийся в капитальном ремонте. Не пугает ли нынешнее состояние подведомственных домов руководство предприятия «СУ-31»? Подводя итоги «прямой линии», начальник участка заметил: «Мы пришли работать в Сосновый Бор всерьез и надолго, и общение жильцов с администрацией участка управляющей компании будет способствовать выявлению болевых точек, которые целенаправленно начнем приводить в нормальное состояние». Александр Трофимович Рейкин, старший по подъезду (ул. 50 лет Октября, дом № 15) — У меня несколько вопросов. Во-первых, хотелось бы узнать о ремонте кровли в нашем доме, есть протечки. Во-вторых, в третьем подъезде не работают отопительные приборы. Так и уйдем в зиму с холодными батареями? Третий вопрос: когда срежут растущие над козырьком подъезда деревья? И еще: в третьем подъезде необходимо провести косметический ремонт. При этом мы, жильцы, готовы скооперироваться с управляющей компанией — пустить, как говорится, шапку по кругу. — Для начала о ремонте кровель. На сегодняшний день проведен осмотр кровель подведомственных нам жилых домов. По каждому из них составлен план, согласно которому будут устраняться аварийные участки, чтобы в осень и зиму мы вошли без протечек в квартирах. В том числе будет отремонтирована и кровля вашего дома. Также нами разработана программа по ремонту подъездов, согласно которой мы отремонтируем все подъезды до второго этажа — в зависимости от особенностей дома, где-то, возможно, будет проведен косметический ремонт до третьего этажа. Если жильцы готовы оплатить часть расходов, то эти предложения будут рассматриваться в индивидуальном порядке по схеме: жильцы приобретают материалы, управляющая компания за свой счет проводит ремонт всего подъезда. Что касается растущих над козырьком подъезда деревьев и неработающих батарей центрального отопления, то я взял это на заметку. Валентина Алексеевна (ул. Ленинградская, дом № 18) — Обратилась к диспетчеру с заявкой. Пришел специалист компании, осмотрел трубы и сказал, что нужен сварщик, а такого специалиста у них нет. В последний раз звонила 15 июля, но ничего не изменилось — нет сварщика. Как это понимать? — Валентина Ивановна, понимать это следует так: я сам, лично, возьму под контроль выполнение вашей заявки. Будьте уверены, виновные в столь пренебрежительном отношении к жильцам работники компании будут наказаны, сварочные работы в вашей квартире будут проведены. Геннадий Петрович (ул. 50 лет Октября, дом № 19) — Потекла батарея. Пришли ваши специалисты и сказали: надо менять. Квартира у меня приватизирована, дому 40 лет. Капитального ремонта не было. За чей счет будет заменена батарея? И кому платить, если часть средств, к примеру, придется уплатить мне? — Схема такая: вы приобретаете прибор отопления, наши специалисты его установят. Технический ремонт производится за счет жильцов приватизированных квартир. А оплату следует производить через нашу бухгалтерию — согласно квитанции. Наталья Ивановна Кузнецова (ул. Комсомольская, дом № 23) — Перед домом нет тротуара, машины разбили его так, что, когда идет дождь — у дома появляется огромная лужа. Три года звоним в разные инстанции, но никакого движения нет — тротуар не ремонтируется. И еще одна проблема — с парковкой. Водители ставят автомашины на территорию детской площадки. — Управляющая компания следит за порядком только на придомовой территории, это, как правило, пять метров от стены дома — до бордюра. По ремонту тротуара надо обращаться в отдел благоустройства администрации города, по нарушениям правил парковки — к участковому инспектору отдела милиции. Филимонов (ул. Высотная, дом № 6) — Уже два месяца не работает полотенцесушитель в ванной. Диспетчер говорит, что нет слесарей. — Иногда такие неисправности связаны с несовершенством схемы циркуляции воды. Попробуйте включить горячую воду и не закрывайте кран в течение двух часов. Если полотенцесушитель не будет нагреваться, будем выявлять причину. Вашу просьбу я беру на контроль. Евгения Васильевна (ул. Космонавтов, дом № 10) — Меня интересуют ответы на два вопроса. Через дорожку от дома установили красивую скамейку, за ней — мусор. Песочница также замусорена, трава — в рост человека. Кто будет убирать? Второй вопрос связан с мусоропроводом. Раньше его убирала женщина и ставила заслонку, чтобы легкий мусор в момент высыпания в мусоропровод не летел в лицо. Новая уборщица говорит, что ставить заслонку необязательно. — По поводу мусора у скамейки и в песочнице скажу следующее: убирать его должна не управляющая компания, а отдел благоустройства. А вот по поводу заслонки будем разбираться: если она помогает жильцам, то будет установлена. Татьяна Ивановна (ул. Комсомольская, дом № 12) — Когда ваша управляющая компания принимала жилищный фонд от «Комфорта», были ли акты сдачи домов? Если да, то можно ли на них взглянуть? Или это коммерческая тайна? И потом: у вас есть часы приема по личным вопросам? — На каждом подъезде мы с самого начала работы повесили информационные листки с указанием телефонов специалистов и времени приема жильцов по личным вопросам — это первое. Во-вторых, никаких тайн по поводу актов приема и сдачи домов нет. Приходите, мы покажем тот, который вас интересует. Анна Яковлевна Новоселова (ул. 50 лет Октября, дом № 15) — Девятый этаж периодически заливает водой. Приехали работники, что-то сделали, заливать не стало. Но специалисты сказали, что нужен ремонт. — Анна Яковлевна, как вы понимаете, революцию с ремонтом в отдельно взятом доме не сделать — заменить кровлю, отремонтировать подъезды и так далее. Нами разработан план мероприятий по срочному ремонту кровель. Вскоре в Сосновый Бор приедет заместитель генерального директора управляющей компании «СУ-31», который вместе с нами будет решать вопросы, в том числе и по срочному ремонту кровель. Так что сделаем все, что в наших силах. Евгения Ивановна (ул. Комсомольская, дом № 6) — Наш дом построен в 1962 году. Какие планы у компании по его капитальному и косметическому ремонту? — это первый вопрос. Ваши специалисты косили траву, вблизи от дома росли клены высотой примерно 40 сантиметров — их скосили. Также попали под косу черемуха, кустарники, цветы. Думаю, перед работой надо было провести инструктаж, чтобы косари не уничтожали все подряд. — По первым вопросам: мы закончили подготовку к отопительному сезону. Ваш дом теперь спокойно переживет зиму. Театр, как известно, начинается с вешалки, а дом — с подъезда. В первую очередь отремонтируем подъезды до второго этажа. За капитальный ремонт мы ответственности не несем. Что касается работы косарей, спасибо за совет: проинструктируем их, чтобы не косили то, что посажено жильцами домов.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика