Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Аэрофлот» признан самым сильным авиационным брендом мира

14.02.2017  -  16:16

Бренды оценивались по объемам инвестиций в маркетинг, узнаваемости, лояльности, удовлетворенности персонала и другим параметрам.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала самым сильным авиационным брендом мира по версии консалтингового агентства Brand Finance.
Существенное влияние на итоговый рейтинг оказали сильные позиции компании на внутреннем рынке, а также показатели узнаваемости, предпочтения и лояльности в сравнении с российскими компаниями и иностранными перевозчиками на их рынках.
Это особенно удивительно, если учесть, что у Аэрофлота нет монопольных маршрутов. Это – наглядное подтверждение, что в основе силы бренда Аэрофлота лежит конкурентное преимущество, а не монопольное положение.
Другим ключевым компонентом силы бренда – область, где Аэрофлот работает на отлично, служат инвестиции в бренд, которые обеспечивают потенциал устойчивости и будущего роста. Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком среди мировых авиакомпаний и активно инвестирует в продвижение, в первую очередь, в Азии.
Эта маркетинговая политика находит отражение в спонсорстве Мanchester United (самый дорогой футбольный бренд в мире), что обеспечивает бренду Аэрофлота широкий охват аудитории, особенно в Восточной Азии. Этот подход к маркетингу приносит очевидные дивиденды.



Поделитесь:
Яндекс.Метрика