Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Американцы потратили в сети $7,9 млрд в День благодарения и «черную пятницу» 

26.11.2017  -  11:04

Американцы поставили рекорд по объему покупок, сделанных в сети, в четверг и пятницу они приобрели товаров и услуг на $7,9 млрд Об этом сообщает Рамблер.ру

Оно приводит данные исследовательской компании Adobe Digital Insights, которая отслеживает информацию о продажах в 100 крупнейших онлайн-магазинах США. По оценкам этой фирмы, американцы в четверг, когда в стране праздновали День благодарения, а также в так называемую "черную пятницу", когда официально стартует сезон предрождественских распродаж и скидок, потратили $7,9 млрд Как подчеркивает агентство, этот показатель является рекордным, это на 17,9% больше, чем объем продаж в сети в эти же дни в 2016 году.

Телеканал CNN также приводит заявление представителей корпорации Amazon — крупнейшей в мире компании, продающей товары и услуги через интернет. По их словам, заказы были "на рекордном уровне", так, за первые пять часов "черной пятницы" куплено было более 200 тыс. игрушек.

В США в "черную пятницу" скидки в магазинах могут достигать 90%. Некоторые товары не доступны для приобретения в интернете. Чтобы успеть купить их первыми по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за много часов до открытия магазинов.

В США обычай устраивать грандиозные распродажи в пятницу после национального праздника Дня благодарения, который отмечается каждый четвертый четверг ноября, зародился еще в XIX веке. Сам же термин "черная пятница" был впервые придуман жителями американской Филадельфии (штат Пенсильвания), которые были крайне недовольны огромными дорожными пробками, ежегодно наблюдавшимися в городе в этот день. Позднее название утратило свой негативный оттенок, став применяться исключительно по отношению к крупнейшим в году распродажам, и уже в этом значении распространилось как в США, так и по всему миру. 
Поделитесь:
Яндекс.Метрика