Авария! Куда звонить?
В городе нет единой аварийной службы
Забудьте про единый номер «аварийки» 2-24-25. Точнее, забыть о нем должны две трети жителей города, потому как еще одна треть квартиросъемщиков, обслуживает которую СМУП ЖКО «Комфорт», должны звонить именно по этому номеру.
При аварии в жилом доме нужно звонить диспетчеру своей Управляющей компании (так же как и в случае обычного, не срочного вызова).
Диспетчер уже определит — какова срочность вызова и организации работ. Обязательно узнайте у диспетчера его фамилию, а также — под каким номером зарегистрировано ваше обращение.
Телефоны аварийных служб управляющих компаний:
Если вас обслуживает «Агентство...»
2-66-66
Если вас обслуживает «Социум-Строй»
4-29-65
4-29-69
Если вас обслуживает «Комфорт»
2-24-25
Все телефоны работают круглосуточно, в этом же режиме (и бесплатно!) осуществляются аварийные работы.
Кому пожаловаться?
Если на экстренный вызов соответствующая служба не среагировала, жалобы в письменном виде нужно направить, во-первых, в Управляющую компанию, не выполнившую обязательства, а во-вторых, в городскую администрацию, в комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством.
И еще. В случае аварийной ситуации в сфере ЖКХ не стоит больше звонить оперативному дежурному в мэрию — вас все равно отправят по указанным телефонам. Впрочем, в городе идет-таки работа над созданием единой диспетчерской службы, которая должна будет появиться в следующем году.