Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Автобусы между Сосновым Бором и Санкт-Петербургом не соблюдают расписание? Оставьте жалобу!

26.06.2020  -  09:10

Карантинные ограничения вынудили перевозчиков Петербурга и Ленобласти сократить количество рейсов. Однако на маршруте №402, связывающем Сосновый Бор с северной частью города на Неве, число рейсов уменьшилось еще и за счет их неисполнения.

Автобусы между Сосновым Бором и Санкт-Петербургом не соблюдают расписание? Оставьте жалобу!
Автобусы между Сосновым Бором и Санкт-Петербургом не соблюдают расписание? Оставьте жалобу!

Напомним, что с начала введения режима повышенной готовности в регионах, перевозчик «Вест-Сервис», обслуживающий социальные маршруты №401 и №402, начал работать по расписанию выходного дня — промежуток между рейсами сейчас составляет от 45 до 70 минут. Это не очень удобно для тех, кто вынужден добираться на работу из Соснового Бора в Петербург или обратно, но имеет смысл, так как пассажиров стало заметно меньше.

Все же старые проблемы остались. Ранее «Маяк» неоднократно писал о жалобах горожан на то, что иногда автобусы просто не приходят на конечные остановки. Сейчас ситуация похожа: только за этот месяц, по сведениям «Маяка», не были выполнены рейсы, прием даже в критически важное время по рабочим дням — например, 22 июня в 6:45 из Соснового Бора не отправила автобус №402. На этот же маршрут не вышли автобус 11 июня в 17:35 от Парнаса и 6 июня в 8:15 из Соснового Бора.

Представитель компании «Вест-Сервис» не захотел общаться с корреспондентом «Маяка» ни по этому, ни по каким-либо другим вопросам. Мы рекомендуем всем пассажирам, которые столкнулись с неисполнением расписания со стороны перевозчика, обращаться в диспетчерскую службу по телефону: 8 (812) 309-10-10 (действует по рабочим дням с 07:00 до 22:00). Сообщите диспетчеру номер маршрута, направление и время, в которое должен был прийти автобус, и дождитесь, когда диспетчер назовет вам номер обращения. Если рейс был пропущен в выходной день, оставьте жалобу в начале рабочей недели.

Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика