Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Автодом — жилище и транспорт в одном

В доме на колесах путешествуют с полным комфортом

03.08.2009  -  00:00

Хорошо ехать на своей машине по гладким европейским дорогам, любоваться окрестностями и быть полным хозяином своего путешествия: устал — остановился на отдых и ночлег в любом понравившемся месте, нет — едешь дальше. Но еще приятней прилечь в дальнем пути на своей кровати, предварительно поужинав на собственной кухне, и все это не выходя из автомобиля!

Такую возможность предлагает кемпер, или говоря по-русски, передвижной дом на колесах. Вы наверняка видели такие фургончики на базе микроавтобусов, с большими окнами и дверьми справа. В них можно жить неделями, не волнуясь о наличии свободных мест в придорожных мотелях. У нас поездки на кемперах не распространены по причине отсутствия сети кемпингов, а в Европе так путешествуют тысячи людей — целыми семьями и со всеми мыслимыми удобствами. Вот и я со своими питерскими друзьями поехал этим летом в отпуск на современном и красивом кемпере зарубежного производства. Отечественных, как можно догадаться, пока нет. Внутри — сказка: душ с сауной, санузел, четыре спальных места, кухня с газовыми горелками, видео с ТВ и прочие блага. Пока один ведет автомобиль, другим скучать не приходится. И даже на границе застрять не страшно. К примеру, на обратном пути мы простояли в Нарве 15 часов!
До Праги доехали спокойно, Белоруссию и Польшу проехали без особых проблем. Особенно понравились дороги в братской республике — широкие шоссе с ровным покрытием, транспорта не так много. А в Польше уже сложней обгонять на трассе грузовики, наша машина для этого слишком неповоротливая. Но едет на удивление легко, как обычная легковушка. Помогал нам спутниковый навигатор — без него в переплетенной дорогами Европе было бы сложно. Поначалу, правда, забыли купить в киоске специальные наклейки на ветровое стекло — это плата за проезд по шоссе. Без них могут оштрафовать на внушительную сумму, но нам по пути туда повезло не встретить полицию, а потом уже сообразили. Место в кемпинге в Праге мы забронировали еще дома, по интернету. Турбаза оказалась вполне симпатичной, и от центра города не так далеко. Пять дней мы наслаждались чешской столицей, ее уютными улочками, прекрасными парками и старинными замками, а также чудесным свежесваренным пивом в многочисленных пивницах. Специально попробовали самые экзотичные сорта: вишневое, крапивное и банановое. Оригинально и вкусно!
С погодой поначалу не везло — лили дожди. Решили искупаться на Средиземное море. Прибыли в Хорватию, но там нам не понравилось — оказались в промышленной зоне, и двинули в Словению. Там остановились на ночлег в кемпинге, а насладившись прекрасными пляжами, мы с другом съездили на день в Венецию, раз уж рядом оказались. Гуляли весь день, любуясь красотой этого необычного города. Отдохнув от впечатлений, двинулись в обратный путь. Возвращаться решили другой дорогой, через Австрию, снова Чехию, Польшу и Прибалтику. Там тоже хорошие трассы, но под Ригой у машины спустило колесо. Его замена стала очередным приключением — возились часа два... И если не считать полусуточного стояния на эстонской границе, путешествие прошло идеально. И не так уж дорого: вместе с ночевками в кемпинге, питанием в ресторанах и топливом для машины двухнедельная поездка обошлась нам в среднем по 35 тысяч рублей на человека.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика