Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Автолимит

Количество социальных рейсов 401-го маршрута строго контролирует комитет по транспорту

25.05.2011  -  00:00

С 22 апреля все автобусы 401-го маршрута, принадлежащие официальному перевозчику «Росс-Авто», стали во¬зить пассажиров льготных категорий по социальным проездным билетам. Так продолжалось почти месяц. С 21 мая все вернулось на круги своя. К услугам льготников теперь всего три рейса в день.

Как пояснил директор «Росс-Авто» Р. Сабитов, возврат к прошлому — не прихоть предприятия. Наоборот, перевозчику удобнее, когда льготники могут пользоваться любым автобусом, не толкаясь в очередях при посадке и стоя в проходе из-за ограниченного количества рейсов. Официальное требование о сокращении числа социальных рейсов было прислано заказчиком перевозок — областным комитетом по транспорту. Это количество оговорено в трехстороннем соглашении о перевозках (между комитетом, администрацией Ломоносовского района и «Росс-Авто»), несмотря на то, что с февраля прошлого года весь маршрут является социальным. То есть льготные категории пассажиров имеют право ездить на нем, предъявляя социальный проездной билет, чего нельзя сделать на коммерческих маршрутах. Квота на социальные перевозки была введена из-за лимитированного субсидирования затрат перевозчиков на перевозки социальных слоев населения из областного бюджета. Проще говоря, денег выделяется меньше, чем требуется. По словам Р. Сабитова, он неоднократно сообщал руководству комитета о том, что при увеличении числа социальных рейсов существенного увеличения числа пользующихся 401-м льготников не произойдет. Просто не будет такой давки при посадке, как это происходит сейчас, и никто не останется «за бортом» автобуса. Но у областных чиновников свои соображения по этому поводу. Если жители Соснового Бора захотят попытаться изменить их мнение, руководитель «Росс-Авто» советует обращаться с жалобами в комитет по транспорту и дорожной политике Ленинградской области, а также в приемную губернатора. Может, подействует. *** Чет — нечет Расписание, которое отличается по четным и нечетным дням, по словам Р. Сабитова, вызвано тем, что «социальные рейсы» осуществляет только официальный перевозчик «Росс-Авто». На линии также работает, по договору подряда, компания «АТП «Барс-2». Расписание движения обоих перевозчиков отличается по четным и нечетным дням недели, отсюда и разное расписание движения «социальных» рейсов.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика