Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
"Я думаю, что это чрезмерная мера, избыточная, потому что в десять раз, конечно, увеличивать, это, я считаю, совершенно ненормально…. Допустим, водитель купил какой-то поддельный полис или какой-то недействующий, не зная об этом, но получится, что виноват не продавец, которого уже и след простыл, а сам водитель…. Последствие, мне кажется, только одно — увеличение коррупции… если нет полиса ОСАГО, то водитель попытается договориться с инспектором на какую-то сумму…", — сказал координатор Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин.
В числе причин отсутствия полиса у автомобилистов были названы нарушения со стороны страховщиков. В частности, на это обратил внимание координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов.
"Сами страховые компании являются виновником большинства вынужденных случаев езды без полиса…. Это общая позиция автомобильного сообщества…. Страховые компании продают полисы только там, только в тех регионах, где им обеспечивается стопроцентная прибыль…", — заявил Шкуматов.
Аналогичное мнение выразил активист московского проекта "ФАРпост" Андрей Филин. "Если бы был какой-то механизм, который бы штрафовал такую страховую компанию на те же самые 10, 20 или 30 тысяч рублей… это был бы такой прекрасный адекватный ответ общества страховым компаниям…. Нужен закон, чтобы он работал в обе стороны: мы будем платить деньги за наши машины, а они пусть платят нам за то, что они не дают нам застраховать наши машины", — сказал Филин.
Об этом сообщают РИА Новости