Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Ленинградская область не будет вкладываться собственными средствами в данный проект. Регион лишь предоставит земельный участок и оформить соответствующие разрешительные документы.
Объем инвестиций, как ожидается, составит от 32 до 40 млн рублей. "Инвестиции будут разными, они могут быть государственными, частными, естественных монополий, например, РЖД — в расширение станции и строительство новых подъездных путей", - отметил Александр Дрозденко. Перспективный объем перевалки грузов через новый порт оценивается в 11-12 млн тонн. Основными товарами станут минеральные удобрения, нефтепродукты и продукция нефтехимии.
Необходимость в строительстве собственного порта назрела для Белоруссии в связи с геополитической обстановкой. Транзитные маршруты через территорию Литвы и Украины оказались закрыты без перспективы их скорого открытия.
Как считает Юрий Ковалёв, член правления НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС», белорусская сторона станет собственником самого терминала, а причальная стенка будет возведена за их счет и взята в долгосрочную аренду. По российскому законодательству, ключевые элементы портовых комплексов могут быть только в федеральной собственности.