Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Безответная заявка

Полмесяца текла вода. Мимо крана

29.10.2008  -  00:00

29 сентября кран на моей кухне потек — стал брызгать холодной водой на стену. Я позвонила по телефону управляющей компании «Стакс», но мне предложили звонить в ООО «Парус». Дозвониться удалось не сразу. Наконец, там взяли трубку и, записав все мои данные, попросили подождать звонка — надо уточнить, есть ли необходимые запчасти. Но так и не позвонили.

Все это время я без конца вытирала воду у раковины, чтобы не залить соседей. Не дождавшись звонка, я решила лично прийти в этот самый «Парус». Там записали жалобу и предложили ждать. Я безрезультатно ждала. Пробовала дозвониться, но там не брали трубку. В жилищно-коммунальном отделе администрации, куда я обратилась, посоветовали вызвать сантехников «Агентства эксплуатации недвижимости», что я и сделала. Пришли два мастера. Они попробовали перекрыть воду в стояке (что я уже пыталась сделать сама) — не получилось. Тогда они сказали, что в кране трещина, эти работы должна выполнять аварийная служба, и ушли. После вызова «аварийки» приехали мастера, заменили шайбу и кран и сказали, что вызовут мастера на завтра. Но так никто и не пришел. Я жила несколько дней без холодной воды. Снова пошла в администрацию. Там сделали заявку и сказали ждать мастеров дома. Пришел мастер, но почему-то без инструментов. Я снова позвонила в аварийную и сказала, что мастер приходил без инструментов. Там ответили, что инструменты выдадут позже, и положили трубку. После этого пришли два молодых парня и, наконец, сделали всю работу, попросив за нее 300 рублей. Но квитанцию на оплату не дали. Хочется узнать, что же это такое происходит в Сосновом Бору: куда бы ни обратился, нигде не найти человеческого отношения? Прошу вас разобраться в этом хаосе и принять меры, а также наказать виновных. Р. Николаева, инвалид 2-й группы, Малая Земля, 8 От редакции: Полностью письмо пожилой женщины занимает четыре страницы, исписанных убористым почерком и содержащих полную хронику событий с 29 сентября по 16-­е октября. И нам непонятно, почему пожилому человеку отказали в приеме совершенно очевидной аварийной заявки. Как непонятна и система, когда управляющая компания снимает с себя ответственность за коммунальное обслуживание подведомственного ей жилого фонда, перекладывая ее на плечи подрядной организации. Думается, что простой житель не должен не только самостоятельно договариваться с подрядчиком УК, но вообще иметь представление о том, кто им является,— по договору управления ответственность за комфортное проживание в доме несет управляющая, а отнюдь не ее подрядная организация. Хочется верить, что возвращение жилого фонда, доставшегося по конкурсу «Стаксу», обратно в «Комфорт», разрешит подобное недоразумение.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика