Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Более 1,3 млн клиентов Северо-Западного банка Сбербанка выбрали услугу «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи

17.08.2015  -  00:00

За семь месяцев с начала 2015 годав рамках услуги «Автоплатеж» за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка было совершено около 20 млн платежей на сумму 2,3 млрд рублей. Активными пользователями услуги стали более 265 тысяч клиентов банка.

Напомним, что «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. Услуга предоставляется бесплатно.

«Сбербанк постоянно расширяет возможности «Автоплатежа». Его популярность растет главным образом из-за экономии времени и возможности переложить на банк заботу о балансе телефона», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

Подключить «Автоплатеж» за сотовую связь можно через устройства самообслуживания Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика