Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Более половины опрошенных россиян жалеют о том, что затеяли ремонт

17.11.2022  -  09:36

Каждый второй россиянин высказал сожаление из-за того, что приступил к ремонту в своем жилье. Такие результаты показал опрос онлайн-ретейлера «Всеинструменты.ру» и системы прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise, пишет ТАСС.

Более половины опрошенных россиян жалеют о том, что затеяли ремонт
Более половины опрошенных россиян жалеют о том, что затеяли ремонт

В опросе приняли участие 1,2 тыс. совершеннолетних жителей городов с населением от 100 000 человек.

Согласно результатам исследования общественного мнения, 51% опрошенных оказались недовольным своим опыт проведения ремонта. Поводы для сожалений они называли следующие:

  • потрачено больше денег, чем предполагалось — 25%;

  • потрачено слишком много сил и нервов — 19%;

  • не удовлетворил результат — 7%.

Также 25% респондентов не высказывали никаких сожалений по поводу обновления жилья, а еще 24% сказали, что, хоть и жалели поначалу, после завершения ремонта негативных эмоций не осталось.

54% опрошенных рассказали, что делали ремонт во всей квартире, 25% обновляли комнату, 22% вели работы в загородном доме. Больше половины (55%) привлекали для проведения ремонта профессионалов, в остальных случаях справлялись самостоятельно или при помощи друзей и родственников.

Стоимость ремонта у опрошенных заметно разнилась:

более 500 тыс. рублей — 33%;

200-300 тыс. рублей — 18%;

100-200 тыс. рублей — 10%

до 50 тыс. рублей — 19%.

Также интересно, что за год востребованность некоторых строительных материалов увеличилась в разы. Так, рост спроса на обои по сравнению с 2021 годом составил 190%, на краски — 156%, на эмали — 217%, лаки — 112%. Чаще стали покупать светильники и раковины — на 67% и 40% соответственно.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности