Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
После объявленного президентом запуска программы кэшбека в 50% резко упали продажи путёвок в детские летние лагеря. Родители, уже оплатившие путёвки, хотят вернуть деньги, чтобы забронировать их заново и получить обещанный бонус. Те, кто ещё не забронировал летний отдых для своего ребёнка, ждут конкретики и откладывают покупку, чтобы позже совершить её с кэшбеком.
Бизнесу будет сложно пойти навстречу покупателям из-за отсутствия свободных средств в связи с пандемий, прошлогодним застоем и расходами на подготовку к наступающему сезону. Проблему мог бы решить отказ Ростуризма от присоединения детских лагерей к программе кэшбека в пользу компенсации расходов родителям.
Читайте далее: