Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Будем общаться виртуально

Передачу документа из рук в руки заменит интернет

09.06.2010  -  00:00

В рамках государственной программы по предоставлению гражданам услуг в электронном виде готовятся изменения в системе общения граждан с чиновниками разных рангов.

Сейчас процедура подачи различных заявлений, жалоб и других обращений заключается в личной передаче документов в различные службы и отделы. При этом человек должен изучить эту процедуру, ознакомившись с информацией на стендах у дверей соответствующего кабинета. Затем подготовить документы к передаче, после чего вновь вернуться к заветным дверям и отстоять очередь (если она есть) на прием. В наше время подобная система общения с чиновниками считается устаревшей, а потому готовятся глобальные изменения в этом плане. В официальном документе об этапах предоставления услуг в электронном виде (приложение № 2 к распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 года № 1993-р) предписано до 1 декабря текущего года подготовить и осуществить план «размещения информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)». Другими словами, как пояснил начальник информационного отдела администрации М. Кукушкин, новая система общения с чиновниками предполагает создание на сайте администрации реестра услуг. Захотел человек пожаловаться или, к примеру, подать заявление, надо открыть сайт администрации. И посмотреть, что надо заполнить, как написать и куда отправить. Для разных видов документов есть свои формы бланков, заявлений, справок. Тут же находится рекомендательная информация об оформлении документа. С заявлениями все понятно — зашел на сайт, скопировал, подписался и отправил по нужному (тут же указанному) адресу. А как с жалобой? Программа перехода на предоставление электронных услуг государственная. Она предполагает регламент приема жалоб и ответов на них. Не устроит человека ответ, усмотрит он в ответе нарушение законодательства — уже есть документы по передаче заявления в суд. Не надо обивать пороги, требуя ответа. Все готово в электронном виде — фиксируется подписями (в процессе разработки и подготовки программы они должны стать официальными и соответствовать нормам законодательства, которое придется изменить). К слову сказать, администрация нашего города уже два года назад начала работать с горожанами в режиме электронного общения. Есть сайт, есть тексты заявлений, бланков, формы различных справок. Сосновоборцы уже сейчас имеют возможность ознакомиться с нужной информацией и прийти в соответствующий отдел с готовыми к передаче документами. А вот готовящаяся программа позволит передавать документы не лично, а отправлять их по указанному адресу в электронном виде. В результате значительно увеличится экономия времени и практически будет исключена возможность работать по традиционной формуле «зайдите через недельку». Так что задумка хорошая, и все мы будем ждать реализации программы, пять этапов которой рассчитаны на несколько лет. *** За два года в администрации отработано 628 обращений граждан, поступивших в электронном виде
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика