Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Представители одного из таксопарков заявили, что почти у 70% приобретенных в КНР автомобилей крайне быстро ломаются вариаторы. Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков также добавил, что у таких авто наблюдаются неполадки с двигателями.
При этом пробег у «китайцев» ощутимо меньше, когда как цена по-прежнему сохраняет высокий уровень. Гарантии не работают, а с запчастями наблюдаются перебои и сложности в установке.
Более того, аналитики из Национального агентства промышленной информации выяснили, что расходы на обслуживание китайского кроссовера за 5 лет превышают цену нового автомобиля. По словам Романа Гуляева из «Евроавто», китайские производители после продажи автомобиля не заботятся о его поддержке должным образом. В частности, у многих моделей не найти даже каталоги запчастей, а детали с одинаковыми номерами нередко оказываются разными и не всегда подходят для установки.