Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что делать, если цена товара на кассе оказалась выше заявленной

29.01.2023  -  17:02

Представители Роспотребнадзора рассказали жителям Петербурга о том, как действовать с случае, если окончательная стоимость товара на кассе оказалась выше той, что была указана в ценнике. Слова специалистов приводит «Петербургский дневник».

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Эксперты отметили, что даже при незначительных различиях в стоимости товаров необходимо отстаивать свои права и требовать разобраться в сложившейся ситуации. Специалисты Роспотребнадзора не советуют оплачивать товар сразу, однако даже в случае, если деньги за покупку отданы, то ситуацию все еще можно разрешить.

«В данной ситуации покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана в ценнике. Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках необходимо зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике», – говорят представители ведомства.

После этого нужно позвать администратора магазина, требуя исправить нарушения законодательства. Если администратор будет игнорировать ваш запрос, то вы имеете правл написать претензию.

Ее можно оформить через форму «Прием обращений граждан» на сайте ведомства или по почте: улица Стремянная, 19, индекс 191025.






  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика