Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что делать, если выплата на ребенка одобрена, но деньги не пришли?

08.06.2020  -  17:48

Многие родители столкнулись с такой проблемой: заявление на получение выплаты на детей от 3 до 16 лет заполнено и даже одобрено, но деньги все не приходят. В Пенсионном фонде России рассказали, с чем это может быть связано и как все-таки получить положенную вам выплату.

Когда статус заявления на выплату 5000 и 10000 рублей на детей до 3 лет и от 3 до 16 лет «Одобрено», но выплат еще нет, это может быть связано еще с одной часто допускаемой ошибкой заявителем, из-за которой средства не могут быть доставленными, а именно из-за недостоверно указанных реквизитов.

В настоящее время зафиксировано более 2500 случаев возврата денежных средств из кредитных учреждений по следующим причинам:

  • Неверно указан расчетный счет (счет должен состоять из 20 знаков);

  • Указан номер банковской карты;

  • Счет принадлежит не заявителю (например: подает заявление на выплату мама, а счет указывает другого лица);

  • Банковский счет закрыт;

  • Указан (номинальный) счет детской карты;

  • Указан счет виртуальной карты (QIWI кошелек или Яндекс деньги) для оплаты интернет покупок;

  • Указан счет кредитной карты;

  • Указан счет за пределами территории РФ.

Отметим, что согласно Указу Президента, доставка выплат через организации почтовой связи исключается.

Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств. В случае если в заявлении указаны неправильные реквизиты, с заявителями свяжутся сотрудники территориальных органов Пенсионного фонда России, чтобы откорректировать данные. Найти ближайшее отделение можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

Если вы еще не заполняли заявление, сделать это можно на сайте Госуслуг, а также в МФЦ или в отделении Пенсионного фонда.

Читайте также:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика