Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Если при онлайн-покупке или на кассе магазина с вашей карты списали сумму дважды, не стоит паниковать: деньги в любом случае можно вернуть. Как правило, это происходит в течение нескольких дней, но сроки могут варьироваться в зависимости от причин случившегося.
Ситуация обычно происходит следующим образом: терминал при оплате картой выдает код ошибки и не печатает чек. Тогда кассир или продавец просит приложить карту второй раз. А спустя некоторое время покупатель обнаруживает, что плата списалась два раза.
При таком раскладе в первую очередь запросите у кассира чек — причем не только о совершенной покупке, но и тот, в котором содержится информация об отказе. Не теряя времени, позвоните в банк, выпустивший вашу карту.
Если неприятность произошла в онлайн-магазине, позвоните по телефону «горячей линии» или напишите письмо в поддержку. Возможно, речь идет не о двойном списании, а технической ошибке, когда продавец дважды «заморозил» сумму на вашем счете. В таком случае деньги будут разморожены практически моментально.
Читайте далее: