Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что можно купить в Trade-in: лучшие бюджетные авто от 300 тысяч рублей

21.01.2021  -  20:15

2020 год породил на авторынке хаос: закрытие на карантин дилеров, сокращение производства, ажиотажный спрос из-за возможного дефицита автомобилей и, конечно, рост спекулятивных цен. Все это привело к ограничению предложения на популярные модели авто, а следом и к выметанию со вторичного рынка почти всех интересных вариантов. К осени 2020 года на площадках Trade-in остались либо дорогие автомобили, либо «убитые». А что происходит со вторичным авторынком с наступлением 2021 года, разбиралась «Российская газета»?

Для того, чтобы понять, с каким ассортиментом перекупщики и дилеры вошли в 2021 год, мы отсортировали все доступные на середину января предложения по Москве и Санкт-Петербургу, то есть, по главному скоплению подержанных машин.

Само собой, для более объективной картинки мы ограничили поиск иномарками только с автоматической коробкой передач, оригиналом ПТС, заявленным пробегом до 100 000 км и минимальным количеством владельцев. Именно такие варианты стоит рассматривать, если у покупателя есть желание приобрести подержанную машину с минимальным риском как минимум в плане технических неисправностей.

Диапазон 300 000 — 400 000 рублей


Фото: скриншот с auto.ru

Смотреть автомобили дешевле трехсот тысяч рублей на площадках Trade-in почти бесполезно — чаще всего это будут либо относительно свежие «Жигули», либо потрепанные жизнью малолитражки, либо многообразный китайский автопром.

Последний, собственно, нет смысла рассматривать и за большие деньги, поскольку даже в новом состоянии модели «десятых годов» не отличались особыми эксплуатационными характеристиками и надежностью.

После введения в поиск необходимых параметров, количество предложений на две столицы сократилось… до 30 штук. То есть, о каком-то восстановлении ассортимента говорить пока не приходится. Более того, если прибавить к площадкам частные объявления выборка увеличится всего до 80 предложений. И это на 20 миллионов жителей. Мда…

В диапазоне до 340 000 рублей предлагается «китай», ушатанные «корейцы» и отечественная «Лада Калина» в японской обертке Datsun. Первые модели, на которые можно взглянуть без уныния стали попадаться от 350 000 рублей.


Фото: скриншот с auto.ru

Обратили на себя внимание Toyota Yaris и Opel Corsa, но при более внимательном рассмотрении и от них пришлось отказаться — машины были оснащены вместо автоматов неудачными роботами, да к тому же имели явные следы перекраски.

Единственная достойная внимания альтернатива — малыш Chevrolet Spark III: пара вариантов предлагалась в ухоженном состоянии и с открытой историей. Правда из-за своих размеров подойдет Spark очевидно не всем.

Гораздо лучше обстоят дела в диапазоне 375-400 тысяч рублей. Тут начинают появляться «французы»: в очень приличном состоянии выставлен на продажу народный любимец Sandero первого поколения. Из одних рук и с внятной историей без ДТП отдают опять же крайне привлекательный Opel Corsa, но увы, снова с роботом — придется мириться.


Фото: скриншот с auto.ru

Ну, а больше всех нам понравился некогда крайне популярный и достаточно выносливый Hyundai Getz за 399 000 рублей от единственного владельца и в очень ухоженном состоянии.

Диапазон 400 000 — 500 000 рублей


Фото: скриншот с auto.ru

Вот это уже те деньги, которые позволяют покупателю в 2021 году на вторичном рынке иметь хоть какое-то разнообразие в выборе. Во-первых, в этот диапазон попадают все популярные в стране бюджетники — Renault Logan, Chevrolet Aveo или Cobalt, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.


Фото: скриншот с auto.ru

Все они будут в приличном внешнем состоянии, 7-9 лет от роду и с пробегом порой даже около 70 тыс.км. Последний пункт потребует обязательной проверки, поскольку все эти модели были любимы в такси. Само собой, участие машин в ДТП также придется отследить.


Фото: скриншот с auto.ru

Если «бюджетники» категорически не устраивают и хочется машину попрестижнее, нужно будет рассматривать денежный диапазон «450+». Сюда уже попадают такие модели как Renault Fluence, Citroen C4, Nissan Tiida, Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra J. Пробеги у них, конечно, будут под 100 тыс.км, а возраст подпирать 10-11 летний рубеж, но и среди них до сих пор можно найти варианты из одних заботливых рук.

Диапазон 500 000 — 600 000 рублей


Фото: скриншот с auto.ru

Переход за полумиллионный рубеж в два с половиной раза расширяет предыдущее предложение. По отобранным параметрам московские и петербургские площадки Trade-in готовы предложить порядка 200 вариантов на выбор.

По сути, основа предложения — это те же самые модели, что и за 400-500 тысяч рублей, только моложе и с меньшим пробегом. Рассчитывать можно на 2015-2016 год и километраж около 50-60 тыс.км.


Фото: www.auto.ru

Самое главное, что именно с отметки 550-600 тысяч рублей рынок начинает предлагать вожделенные кроссоверы. В первую очередь речь идет о «Дастере». За указанные деньги предлагаются достойные внимания вседорожники Renault, правда с одним недостатком — все они переднеприводные, так что проходимость этих версий номинальная. Кроме того, за некоторыми числятся и ДТП, так что техническое состояние нужно держать на контроле.

Кроме того, можно рассчитывать на базовые версии Skoda Yeti и Nissan Juke. Правда первый слегка пугает связкой 1.2-литрового турбомотора в паре роботом DSG. Агрегатная пара второго привычнее, но состояние вариатора тоже нужно будет внимательно проверять, иначе есть риск «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Вывод

Если говорить в целом, то к началу 2021 года рынок Trade-in пока не восстановился. Особенно это касается сегмента «лоу-кост».

Если раньше у дилеров на площадках можно было найти пусть бюджетные, но приличные иномарки даже за 200 000 рублей, то сегодня эта сумма увеличилась на две трети, а какие-либо интересные варианты предлагаются сегодня минимум от 450 тысяч рублей.

Понятно, что речь идет о довольно ограниченной выборке, но очевидного не скрыть — цены на вторичном рынке вслед за первичным заметно прибавили. И что будет происходить дальше, пока не совсем понятно.

Текст: Никита Юшкевич

Читайте далее:


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика