Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что россияне думают о нашем здравоохранении

22.11.2017  -  08:00

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования оценок россиян услуг, предоставляемых по полису ОМС и состояния здравоохранения в целом.

Выяснилось, что более половины опрошенных (56 %) сталкивались с очередями, длительными сроками ожидания медицинской помощи. Более трети (40 %) сообщили об отсутствии в больнице необходимого оборудования, лекарств ,перевязочных материалов. 37 % пожаловались на непрофессионализм врачей ,неправильно поставленный диагноз, неправильно назначенное лечение. 36 % - на плохие санитарные условия в поликлиниках.

Около трети респондентов (32 %) отметили грубое отношение медицинского персонала. 31 % заявили о том, что с них потребовали оплаты за то ,что должно предоставляться бесплатно.

На вопрос о том, как сегодня в нашей стране обстоят дела с российским здравоохранением, 5 % ответили «хорошо», 4 % - «скорее хорошо», 37 % - «удовлетворительно», 21 % - «скорее плохо», 31 % - «плохо», 2 % затруднились ответить.

Кстати, с 2016 года в штате страховых компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования, появились новые сотрудники – страховые представители. В их функции на бесплатной основе входит информирование населения о возможностях системы ОМС, защита прав пациентов, решение спорных ситуаций между медицинским учреждением и пациентом и т.п.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика