Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Тем более что стоимость проезда на автобусе в ближайшее время не изменится. Как рассказал исполняющий обязанности директора АТП П.Иванов, стоимость проезда увеличивается летом, так что, несмотря на существенный рост цен на топливо, стоимость проезда останется прежней — 18 рублей и шесть рублей за тарифный участок. «Но что будет в дальнейшем, трудно сказать, — уточняет Петр Анатольевич. — Стоимость топлива составляет примерно 20% от стоимости билета, и, несмотря на все разговоры о сдерживании цен, они продолжают расти, а с нового года увеличатся акцизные сборы, что тоже отразится на стоимости топлива».
Комфорт и безопасность пассажиров зависит и от состояния автопарка, который АТП обновляет каждый год: «Сейчас в парке 64 автобуса, из них 36, то есть более половины, не старше 2003 года,— рассказывает П. Иванов,— Ежегодно мы можем купить пару новых автобусов. Можно покупать бывшие в употреблении, но не старше 2005 года,— они дешевле, тогда можно купить больше машин. В этом году мы уже купили один «Пазик» и до конца года купим или возьмем в лизинг один или два автобуса. Сейчас на дорогах уже не увидите ЛиАЗ-77, который в народе прозвали «сараем», один сейчас готовится к списанию, а второй стоит в резерве до конца декабря. В отличие от современных автобусов с экономичными дизельными двигателями, эти работают на бензине и поэтому заводятся в любой мороз. Да, они страшные и неудобные, но зимой они были нашими «палочками-выручалочками».
Следом подходит очередь менять «Икарусы-280», известные как «гармошки», к сожалению, покупка новых сочлененных автобусов пока невозможна. Да и рейсов, на которых можно использовать большой автобус, остается все меньше. Администрация АТП надеется, что зимой пассажиры станут чаще пользоваться автобусом, ведь тогда можно будет увеличить и количество рейсов, а ведь именно большие интервалы между автобусами вызывают нарекания и нежелание пользоваться общественным транспортом.
Пока что самым стабильным маршрутом является «тройка» — за день она совершает 44 рейса. Ее востребованность объясняется тем, что она собирает людей и в городе, и в промзоне.
Однако уже весной этот и другие маршруты, которые пересекают реку Коваш, ждут проблемы, которые связаны с закрытием моста. «Да, обещают ввести в эксплуатацию две полосы от воинской части, но до этого места, от улицы Александра Невского, — извилистая дорога, на которой предусмотрено только по одной полосе в оба направления,— делится опасениями П. Иванов,— И если случится какое-то ДТП, объехать его не получится, по крайней мере, у автобусов. Эту проблему надо серьезно проработать, и мы будем выносить ее на комиссию по безопасности дорожного движения».