Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Деньги в лужи не бросают, хотя кажется, что это не так

19.10.2007  -  00:00

Укладка асфальтобетонного покрытия дороги в промзоне находится под неусыпным контролем горожан, ежедневно тысячами проезжающих по этой дороге на машинах и в автобусах. Было бы странным, если бы кто-нибудь из них не позвонил в редакцию: «Асфальт укладывают на мокрую поверхность...».

Дорога в промзоне должна быть хорошего качества. (Фото Ю. Викториновича)
Дорога в промзоне должна быть хорошего качества. (Фото Ю. Викториновича)
Как нам пояснили представители заказчика и подрядчика, современная технология укладки асфальта (причем и состав нынешней крупнозернистой смеси отличается от того, каким он был 30–40 лет назад) позволяет укладывать его на мокрую поверхность. Но ни в коем случае в лужи или при сильном дожде. Смесь имеет температуру 130 градусов, и при соприкосновении с водой образующийся пар выходит наружу через поры укатываемого асфальта.

Кроме визуального контроля, за качеством укладки постоянно наблюдает и строительная лаборатория заказчика.

Было бы странным для него вложить в реконструкцию дороги сотню миллионов рублей и в результате получить недоброкачественное покрытие. Впрочем, его качество оценим в дальнейшем.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика