Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Деньги, время и нервы

Покупки в «Карусели» порой обходятся слишком дорого

17.09.2008  -  00:00

31­-го августа я приобрела в гипермакете «Карусель» продукты. Отходя от кассы, обратила внимание, что за товар заплатила больше, чем рассчитывала.

Я подошла к столу информации, чтобы прояснить ситуацию. Там объяснили, что вместо варено-копченой колбасы я заплатила за сырокопченую. Переплата составила 93 рубля. Служащая стола информации сказала, что раньше могла бы тут же вернуть деньги на основании предъявленного чека, но теперь порядки в «Карусели» изменились, и прежде заявление должен подписать кто-нибудь из руководителей. При мне она три раза звонила заместителю управляющего гипермаркетом М. Егорову с просьбой разобраться в данной ситуации, но, по словам сотрудницы, ей ответили, что покупателю самому надо было смотреть, когда взвешивали товар. В результате у меня поднялось давление, состояние здоровья ухудшилось. Вечером пришлось еще раз прийти в «Карусель», где уже другой заместитель управляющего Н. Ратникова без проблем вернула мне переплаченные деньги и еще извинилась за причиненные неудобства. Хотелось бы понять, почему обязанность продавца перед покупателем — вернуть деньги за свою же ошибку — вылилась в потраченное зря время и нервы? А. Беляева От редакции: Разумеется, от ошибок никто не застрахован. Работники гипермаркета тоже люди и могли ошибиться, взвешивая колбасу или пробивая чек. Но тем и отличается хороший магазин от... не очень хорошего, что там умеют признавать свои ошибки и извиняться за них перед покупателями. Когда же вернуть свои деньги за чужую оплошность можно только путем потраченных времени и нервов, поневоле задумаешься. И еще. Мы предоставили, как всегда, возможность высказать свою точку зрения на поднятые вопросы управляющему гипермаркета — к сожалению, он от такого предложения отказался, сославшись на то, что не видит смысла в этой переписке. Не верь глазам своим Утром 11 сентября я забежал с утра в гипермаркет «Карусель», чтобы купить сигареты «Кент». Над кассой был укреплен свежий ценник с печатью торгового дома «Перекресток», на котором была крупно указана их цена по карте — 35,7 рублей, и маленькими буквами — без карты — 39,7 рублей. Я дал кассиру карту постоянного покупателя, но на пробитом чеке увидел сумму в 39,7 рублей. Кассир объяснила, что скидка не пробивается. Взяв чек и ценник, я подошел к столу информации, где мне объяснили, что ничем помочь не могут, так как никого из руководителей не будет до 9 — 10 часов утра. (Гипермаркет работает с 8­ми утра). На все мои просьбы пригласить хоть кого-нибудь из администрации, чтобы вернуть разницу в четыре рубля, работники гипермаркета начинали вести себя как роботы, которые натыкаются на препятствие — отворачивались и не замечали меня. Я попытался найти администрацию, пройдя через вход внутри зала, но охрана меня остановила. Так как я торопился на работу, пришлось уйти ни с чем. Почему гипермаркет работает не так, как это удобно покупателям, а так, как это удобно его сотрудникам? Андрей Викторович
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика