Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Вот суть претензий, подтвержденных увиденным. Стояк отопления в одном из крыльев дома, по свидетельству жительницы, два года стоит холодный, большинство окон в подъезде не имеют второго стекла, открыт доступ на крышу, плафоны светильников зачастую отсутствуют, с потолков местами свисают неизолированные провода, мусоропровод имеет множество дыр, коробка лифта разрушена, а батарея в холле не закреплена и опасно болтается, несколько напоминая деревенскую калитку.
С вопросом, согласны ли вы с претензиями жильцов, «Маяк» обратился к заместителю главы администрации Т. Тибилову и директору УК «Комфорт» В. Оленбергу.
Т. Тибилов:
— Совершенно согласен. Мне все стало ясно, как только вошли в подъезд — незакрепленная батарея, требующая элементарных усилий со стороны УК, символизирует безответственность последней. Со стояком отопления тянут два года… Буду в ближайшее время встречаться с директором «Комфорта», подниму вопрос и об этом доме. Все проблемы должны быть устранены.
Отдельно хочу обратиться к жильцам: чтобы иметь возможность оперативно влиять на решение проблем в своем доме, объединяйтесь, создавайте ТСЖ. Это к тому же позволит городу получить деньги на капитальные ремонты жилищного фонда из федерального бюджета, сделать капремонт вашего дома с минимальными затратами собственников.
В. Оленберг:
— Категорически не согласен! В доме жильцы периодически сами же и портят общедомовое имущество, у нас имеются огромные издержки по вывозу крупногабаритного мусора и большой долг за оплату жилья (на сегодняшний день общая задолженность этого 130-квартирного дома — 99 тысяч рублей, в должниках — 42 квартиры, из них 12 — не платят более трех месяцев, одна — должна 15 тысяч). Если бы эти жильцы были более ответственны, то и проблем бы не было ни с остеклением, ни со светом и теплом — нам бы хватало средств на поддержание дома в комфортном состоянии. Кроме того, здание было построено как ДМС, передано в управление в сложном техническом состоянии.
Конкретно по выявленным в ходе проверки проблемам на сегодняшний день у нас в приоритете ремонт стояка. Он будет выполнен после окончания этого отопительного сезона (технологическая необходимость). Все остальное, конечно, тоже будем чинить по мере возможности.
Что ж, так или иначе претензии услышаны и даже записаны — по факту проверки составлен акт. Кстати, по завершении обхода замглавы сказал, что он намерен через пару недель посетить дом снова, чтобы оценить его текущее состояние и скорость устранения замечаний.
Петр Максимов
P.S. 28 февраля батарея была уже закреплена