«Действия администрации направлены на создание условий...»

10.09.2008  -  00:00

Не пройдет и полчаса, как автобус подъедет к пассажирам. Тем редким, которые еще ждут (Фото Юрия Шестернина)Не пройдет и полчаса, как автобус подъедет к пассажирам. Тем редким, которые еще ждут (Фото Юрия Шестернина) Рассмотрев открытое письмо жителей города Сосновый Бор о перевозке пассажиров в Сосновоборском городском округе, сообщаю следующее:

Администрация в своей работе руководствуется, в первую очередь, законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления» № 131­Ф-З. В соответствии со ст. 16 закона № 131­-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Организация пассажирских перевозок транспортом общего пользования возложена администрацией Сосновоборского городского округа на СМУП «Автотранспортное». Тарифы на услуги СМУП «АТ» устанавливаются постановлением главы администрации, что установлено ст. 17 закона Российской Федерации № 131­-ФЗ. Никаких противоречий действующему законодательству в действиях администрации нет. Авторы письма ссылаются на статьи 11 и 14 вышеназванного закона, но в указанных статьях речь об установлении единых тарифов за проезд не идет. В соответствии со ст. 11 устанавливаются границы муниципального образования в соответствии с генеральным планом. В настоящее время проект генерального плана Сосновоборского городского округа находится в стадии доработки, и в ближайшее время будут проведены публичные слушания. В составе проекта — транспортная схема населенного пункта Сосновоборского городского округа. До принятия генерального плана при рассмотрении и установлении тарифов на перевозку пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования администрация руководствуется решением Сосновоборского городского Совета народных депутатов Ленинградской области от 17.01.1991 № 17 «Об определении транспортной границы города». Указанным решением установлена транспортная черта, где действует единый тариф оплаты за проезд транспортом общего пользования, также установлен тариф за проезд по пригородным маршрутам, к которым относятся маршруты к промышленным предприятиям и садоводствам. Стоимость проезда за пределами городской транспортной черты установлена по зонам, протяженность одной зоны составляет 3,33 км. Соответственно стоимость проезда на каждом конкретном маршруте зависит от его протяженности. Отмена решения Совета народных депутатов от 17.01.1991 № 17 и принятие решения об установлении единого тарифа за проезд в г. Сосновый Бор приведет к увеличению стоимости проезда, так как действующим постановлением главы администрации Сосновоборского городского округа от 16.04.2008 № 444 «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования» учтено, что протяженность маршрутов на садоводства и в промышленную зону намного выше, чем в городской черте. Следовательно, выше и расходы предприятия на обслуживание таких маршрутов, так как в составляющей стоимости проезда значительную часть занимают стоимость ГСМ, ремонтных работ и т.д. Не могу согласиться с авторами письма в том, что проезд по городским маршрутам жителей обеспечивается четырьмя рейсами маршрута № 4. Кроме городского маршрута № 4, шестнадцать рейсов в течение дня маршрута № 5, четырнадцать рейсов маршрута № 5с, четырнадцать рейсов № 7, восемнадцать рейсов осуществляется по маршруту № 3. Фактически интервал между автобусами, работающими по городским маршрутам, составляет 20­—30 минут. По вопросу использования смарт-карт хочу отметить, что согласно пункту 1.2 «Порядка оформления, использования и контроля единых социальных проездных билетов на основе БЭПК в Ленинградской области», утвержденному постановлением правительства Ленинградской области от 22.11.2007 № 91, смарт-карты недействительны для проезда в маршрутном такси. В заключение еще раз хочу подчеркнуть, что все действия администрации Сосновоборского городского округа направлены на создание условий, обеспечивающих максимальные объемы перевозки пассажиров транспортом общего пользования при минимально возможном размере тарифа за проезд. В. Воробьев, первый заместитель главы администрации

Комментарии

Загрузка комментариев...