Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

До 50 тысяч рублей увеличится возврат денег за путешествия по России

17.09.2020  -  19:35

Ростуризм заинтересован увеличить сумму возврата средств за покупку туров по России до 50 тысяч рублей. Ведомство инициировало создание соответствующего проекта постановления правительства, которое уже проходит этап общественного обсуждения, сообщает «Российская газета».

До 50 тысяч рублей увеличится возврат денег за путешествия по России. Фото: pixabay
До 50 тысяч рублей увеличится возврат денег за путешествия по России. Фото: pixabay

Также этот законопроект упрощает условия возврата потраченных средств за покупку тура по РФ, а также круиза, путевки в санаторий или детский лагерь и просто оплаты проживнаия в отеле. К примеру, минимальных период проживания в гостинице предполагается сократить с четырех до двух ночей и даже отменить минимальную стоимость тура.

Первая акция распродажи туров по России с кэшбэком для поддержания внутреннего туризма прошла с 21 по 28 августа. Вернуть часть затраченных средств (от 5 до 15 тысяч рублей) тогда смогли более 50 тысяч россиян. За период проведения акции соотечественники потратили на туры совокупно более миллиарда рублей.

В сентябре, на совещании у президента РФ вице-премьер Дмитрий Чернышенко выразил желание повторить акцию при оплате отдыха на новогодних каникулах. Владимир Путин предложил правительству проработать возможность выделения дополнительных средств на проведение программы на следующий год.

Представители туристического бизнеса высказались за увеличение сроков проведения акции и упрощение условий возврата части потраченных средств. Предлагалось увеличить срок действия акции хотя бы до месяца и сделать программу регулярной, возможно проводить несколько раз в год, тем самым стимулируя продажи услуг в межсезонье.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика