Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Доходы падают, убытки растут

Автотранспортное предприятие просит финансовой помощи у города

06.07.2011  -  00:00

На часе администрации прошедшего 29 июня заседания городского совета депутатов был заслушан доклад «О состоянии транспортного обслуживания населения». Выступивший перед депутатами директор СМУП «Автотранспортное» Е. Нагорный кратко сообщил об итогах работы вверенного ему предприятия за полгода.

Итоги оказались неутешительными: по словам руководителя, АТП сталкивается с неуклонным снижением доходности по основному роду деятельности — осуществлению пассажирских перевозок. В основном — из-за резкого, на 40%, роста стоимости топлива с января текущего года. Только за 1-е полугодие этого года убытки предприятия составили более 4 миллионов рублей, хотя за весь прошлый год эта цифра вышла скромнее — 3,7 миллиона. АТП получает доход за счет реализации автомобильного топлива на собственной АЗС, платной автостоянки, ремонта транспортных средств, рекламы на бортах и в салонах автобусов. Но это не покрывает все убытки предприятия. А ведь еще требуется регулярно обслуживать и обновлять автопарк (сейчас в парке АТП числится 65 автобусов различных марок), и не все из них новые — износ автобусов составляет 50%. Отмечено и снижение объемов работ как по муниципальному заказу, так и по специальным перевозкам. По данным АТП, падение пассажиропотока связано с сокращением численности оперативного персонала предприятий-заказчиков, выполнением перевозок собственным транспортом некоторыми крупными предприятиями, оптимизацией затрат основными заказчиками — ЛАЭС и НИТИ, которые все активнее приобретают собственные автобусы для доставки сотрудников. Отмечено резкое снижение востребованности маршрутов 5, 5с, 6 и 7, из-за чего АТП пришлось даже перейти на микроавтобусы для поездок на вокзал и «80 км». Возможно, из-за того, что многие горожане давно предпочитают добираться в Санкт-Петербург автобусами 401-го маршрута. С учетом введения социальных рейсов маршрут стал еще более привлекательным. Способствует оттоку пассажиров и постоянное увеличение количества автомобилистов в Сосновом Бору. В общем, проблем у АТП хватает. Руководство думает их решать за счет компенсаций из городского бюджета. Е. Нагорный обратился к депутатам именно с такой просьбой — компенсировать, для начала, затраты на рост топлива в этом году, а в следующем рассмотреть возможность субсидировать перевозки льготных категорий граждан. После продолжительной дискуссии депутаты решили проанализировать деятельность АТП более конкретно на постоянной комиссии по транспорту, с тем чтобы найти приемлемое для всех заинтересованных сторон — АТП и пассажиров — решение. *** Цифра На вопрос депутата Г. Шушакова, какова составляющая топлива в тарифе, Е. Нагорный ответил: «14 процентов».
Поделитесь:
Яндекс.Метрика