Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Дорога в будущее Ленинградской области

13.10.2014  -  00:00

Губернатор 47-го региона Александр Дрозденко и министр транспорта России Максим Соколов открыли новую дорожную развязку на подъезде к морскому торговому порту «Усть-Луга».

Дорога в будущее Ленинградской области
Дорога в будущее Ленинградской области


Выступая на церемонии открытия путепровода и 25 реконструированных километров дороги, руководитель транспортной отрасли страны отметил, что реализация данного проекта позволила обеспечить современный автомобильный подъезд к порту «Усть-Луга», избавиться от многочасовых пробок у железнодорожного переезда на трассе М-11 «Нарва» и, в целом, создать инфрастуктурный объект, отвечающий как требованиям безопасности на дорогах, так и экологическим требованиям.
«Новая дорога — это серьезный шаг к тому, чтобы Усть-Луга стала городом, чтобы дополнительный импульс получил портовый комплекс и, наконец, чтобы началась промышленная и жилая застройка придорожной территории. Экономика нашего региона и экономика России продолжат поступательное развитие», — сказал Александр Дрозденко.
От имени жителей Кингисеппского района и всей Ленинградской области губернатор поблагодарил министра транспорта Максима Соколова и руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта за своевременное завершение работ на данном объекте и выразил уверенность в том, что областная дорожная сеть и впредь будет планомерно улучшаться.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области



Справка
В настоящее время в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого  торгового порта «Усть-Луга» с пропускной способностью до 120 миллионов  тонн различных грузов в  год. Существующий подъезд к северным районам  порта  ни по своим техническим параметрам, ни по конфигурации не мог обеспечить полноценные транспортные связи порта с конечными потребителями.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика