Уважаемая Вера Владимировна. В ответ на Ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы автобусного маршрута № 401 сообщаем следующее.
К сожалению, в своем обращении Вы не указали ни государственный регистрационный знак автобуса, ни его гаражный номер, ни другие данные, которые бы помогли выявить конкретного водителя и получить с него объяснения по фактам, изложенным в Вашей жалобе, а также проверить скоростной режим движения автобуса по системе ГЛОНАСС.
Просим Вас в случае повторного возникновения ситуации, указывающей на неудовлетворительную работу нашего предприятия, обязательно запомнить государственный регистрационный номер автобуса и обратить внимание на время происшествия. Также хочется отметить, что, скорее всего, в Ломоносове водитель пропускал электричку и в этот момент решил передохнуть.
Для быстрого и оперативного реагирования на ситуацию просим Вас сообщать информацию о нарушениях в диспетчерскую службу по телефону
8 (812) 408–04–60 (он работает постоянно) или на электронный адрес
bars2v@bk.ru.
Также, в случае обращения, просим оставлять свою контактную информацию для обратной связи — телефон и (или) электронный адрес, чтобы сотрудники предприятия могли поставить Вас в известность о проведенной работе.
Приносим свои извинения за возможное некорректное поведение одного из наших сотрудников и дополнительно сообщаем, что со всем водительским составом маршрута № 401 была проведена профилактическая беседа на тему безопасности пассажирских перевозок, Правил дорожного движения, необходимости неукоснительного выполнения своих профессиональных обязанностей и важности вежливого отношения к пассажирам.
Генеральный директор «АТП Барс-2» Андрей Заботин