Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
От редакции:
— С 1 февраля 401 маршрут обслуживает новый перевозчик — ООО «СНИП». Вопросов к нему и у нас накопилось уже немало, однако руководство предприятия отнюдь не спешит давать на них ответы. Телефон директора Р. Малахова засекречен до такой степени, что его не знают даже в сосновоборском комитете ЖКХ и областном комитете по транспорту. Нет реакции и на многочисленные просьбы корреспондента «Маяка» связать с директором по общедоступным, оставшимся со времен «Росс-Авто», номерам 2-50-02 и 2-50-05. Это навевает на мысли — не является ли названный Рустам Алиевич некой мифической фигурой, а на самом деле предприятием руководит некто иной, не желающий «светиться» перед редакционной фотокамерой? Ведь не может же в самом деле обслуживающий несколько областных маршрутов перевозчик (даже временно) обходиться без руководства? Если мы ошибаемся в своих предположениях, то просим директора (теперь через газету, иначе не получается) выйти из тени и дать, наконец, интервью для наших читателей.
Из сосновоборской интернет-конференции «sbor.claim»
hbk:
Покатался тут на новых микроавтобусах, которые, как понимаю, закупили вместо больших, комфортабельных автобусов. То, что — 20 в салоне, на полу и в окнах снег, — ерунда, будем закаляться. То, что не закрывается как следует дверь, — тоже ерунда. Даже ерунда то, что у водителя на приборной панели не включается правый поворотник. Это в новой машине-то. Но вот вызывает некоторое недоумение, когда водители спрашивают у пассажиров маршрут движения. Когда водители не знают, сколько у них проезд стоит. Когда при развороте машина налетает на бордюры, а на перекрестках глохнет из-за сброшенного сцепления. Масса впечатлений, лучше уж самому за рулем — хоть не поспишь, но как-то спокойнее.
аgfh:
Вчера ехала утром (7.00), никаких претензий (ноги не замерзли, наверное, лишь потому, что сидела рядом с водителем, доехали быстро и без нарушений ПДД). Но обратно ехала (выезд из Питера в 15.00) — это был тихий ужас. Водитель правил пдд не знает вообще, соблюдение дистанции для него не существует, поэтому при каждом торможении было страшно. Ноги замерзли, как будто стояла на морозе полный час. Но самое обидное — высадили меня у «Москвы», сказали, мол, приехали. На мою жалобу диспетчеру было сказано: «Женщина, у нас конечная «Эльдорадо». Тогда вдвойне непонятно, почему меня высадили у Москвы?
Виктория:
Ехала из Питера вечером 04.02. примерно в 20.00 «через Коваши». Первая остановка была у «Соснового Бора», он свернул к больничному городку, вместо того чтобы начать с АТП. Водитель тоже не местный, первый раз на маршруте, не знал, что в 15 микрорайоне люди живут. Попытался высадить у «Иртыша», но пришлось показать товарищу — гостю нашего города, где у нас конечная остановка.
401-й снова попал в аварию
(Фото очевидца)
В воскресенье попал в аварию микроавтобус, перевозивший пассажиров по маршруту № 401. Как сообщил начальник ОГИБДД ОМВД России по городу Сосновый Бор А. Старостин, дорожно-транспортное происшествие произошло в районе деревни Кандикюля в 9. 30 утра. По предварительным данным, двигавшийся перед микроавтобусом легковой автомобиль включил указатель левого поворота и остановился, пропуская встречный транспорт. Чтобы не совершить наезд, водитель маршрутки затормозил, при этом автобус опрокинулся. В настоящее время, пояснил Алексей Николаевич, ведется расследование происшествия. Как сообщил начальник ОМВД Е. Меркулов, трое пострадавших пассажиров 401-го госпитализировано.