Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Экипаж отстранен на время расследования, это стандартная процедура при расследовании подобных инцидентов», — сообщила представитель перевозчика РИА Новости.
Происшествие с обледенением произошло 2 декабря на рейсе Магадан — Новосибирск. По уверению авиакомпании, перед полетом борт был обработан антиобледенительными составами, но не исключили, что процедура могла произойти с нарушениями. Ведется проверка.
В воздухе самолет, вероятно, попал в зону турбулентности — его стало сильно раскачивать и он «провалился» на 2,7 километра. До земли оставалось чуть более километра. Возникли проблемы с автопилотом, другой электроникой и датчиками. Несмотря на эти проблемы экипаж сохранил контроль над машиной и успешно выполнил аварийную посадку в аэропорте Иркутска. На борту находилось 199 пассажиров и пять членов экипажа.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что от проверки QR-кодов при продаже авиабилетов решили отказаться.