Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Еще один канал

24.11.2017  -  16:46

На состоявшийся 9 ноября в Сосновом Бору областной форум местных сообществ (встреча представителей некоммерческих организаций, инициативных групп, предпринимателей и органов власти) вместе с гостями из Кингисеппа, Сланцев и Волосово собралось порядка 25 человек.

Руководитель Приемной Общественного совета ГК«Росатом», член Общественной палаты Ленинградской области и Соснового Бора Сергей Аверьяов пояснил цель мероприятия — содействовать развитию гражданского общества. У некоммерческих организаций, создаваемых для общественно-полезных целей (социальных, культурных, благотворительных, экологических и др.) здесь особая роль — стать аккумуляторами народных инициатив, еще одним каналом, через который энергия людей будет находить свою нишу.
Этой задачей озаботились власти региона — форумы местных сообществ проводятся в рамках реализации гранта губернатора в 3‑й раз. Для этого организуются образовательные и дискуссионные площадки по самым актуальным вопросам, проводятся мастер-классы.
Как практически помочь людям в реализации их инициатив? Какими механизмами пользоваться для выявления интересов жителей, вовлечения людей в социальные проекты? Как определить свою целевую аудиторию и использовать возможности интернета? Чем заинтересовать и привлечь на свою сторону бизнес?
Ответы на эти вопросы участникам форума помогли найти практики. Мастер-класс «SMM некоммерческого события» провели Юрий Сметанин и Оксана Прокопова, организаторы одного из крупнейших некоммерческих проектов в области — праздников «Городской Пикник» в Волосово. Организаторы рассказали, за счет чего удался этот проект в одном из депрессионных районов области, где люди сами не привыкли проявлять активность и не ждали ее от своих земляков.
На мастер-классе «Доступные IT инструменты для некоммерческого сектора» основатель и директор digital агентства Appomart Владимир Черный рассказал, как можно и как нельзя работать с сайтом, как бесплатно создать эффективный сайт и какими еще инструментами можно пользоваться в своих целях бесплатно.
Сегодня с помощью интернет-ресурсов можно организовать движение, развить идею или создать настоящий общественный бум. Одним из примеров того, насколько интернет может стать мощной площадкой для социальной организации людей, является краудфандинг. Это относительно новое движение. На деньги, собираемые через краудфандинг, во всем мире финансируются новые проекты, стартапы, благотворительные акции. Этой теме был посвящен мастер-класс Алексея Кравченко, директора платформы Областьдобра.рф
Завершился форум дискуссионной площадкой. На ней обсудили, что мешает взаимодействию бизнеса и НКО и где можно искать точки их соприкосновения.
В формате воркшопа участники обсудили проект формирования общественного пространства Приморского парка в Сосновом Бору, возможности реализации народной инициативы создания «Краеведческой тропы» без бюджетного финансирования.
Если идею детально проработать и конкретизировать, решили участники, можно попытаться найти софинансирование одного из проектов «Я планирую бюджет» через публичную областную площадку сбора средств Областьдобра.рф.
Это будет первая проба реализации идеи активных жителей путем краудфандинга.




Словарь
Краудфандинг — способ коллективного финансирования, основанный на добровольных взносах
Воркшоп — актуальный формат занятий для современной молодежи и не только для нее. В отличие от не менее модных тренингов, семинаров и мастер-классов, воркшоп не ставит в центр фигуру ведущего, учителя, преподавателя или мастера. Здесь все равны и все учат друг друга


Поделитесь:
Яндекс.Метрика