Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Еще одно препятствие на пути водителя

Что показала комиссионная проверка железнодорожных переездов

27.01.2010  -  00:00

 Переезд, находящийся на балансе «РЖД», можно назвать примерным, в сравнении с некоторыми нашими (Фото Виктора Поповичева) Переезд, находящийся на балансе «РЖД», можно назвать примерным, в сравнении с некоторыми нашими (Фото Виктора Поповичева) На прошлой неделе состоялась первая в истории города масштабная проверка железнодорожных переездов членами комиссии по безопасности дорожного движения. Наверное, далеко не всякий водитель знает, что всего в Сосновом Бору 15 переездов, за содержанием которых обязаны следить три организации: кингисеппское отделение РЖД (2 переезда), ЛАЭС (один переезд — обслуживается без нарушений) и ОАО «УЖДТ СУС» (12 переездов). Как это выглядит на практике, смогли оценить члены комиссии.

Нормы и правила Чтобы понять ситуацию с обследуемыми комиссией переездами, старший государственный инспектор ГИБДД Ю. Муравьев уточнил: — Вся площадь, прилегающая к переезду, должна быть очищена от снега, чтобы водители видели сигнальные столбики. Поскольку переезд является опасным участком дороги, здесь должен быть в достаточном количестве песок. Чтобы в экстренном случае водитель мог его использовать при пробуксовке на рельсах или во время гололедицы. Лишь одно замечание в адрес кингисеппского отделения ФГУП «Российские железные дороги». Осмотрев переезд у 83 км, комиссия усмотрела нарушение — песок был завален снегом так, что даже вешки видно не было. Это единственное замечание будет оформлено актом и передано в соответствующую инстанцию. Зона невидимости За два дня до комиссионного обследования предприятия, отвечающие за порядок на переездах, были предупреждены о планируемой проверке. Но толку от этого мало, за столь короткий срок с серьезной работой не справиться. При осмотре переездов, находящихся в зоне обслуживания ОАО «УЖДТ СУС», представитель предприятия Л. Стукалов, показывая на заснеженное железнодорожное полотно, пояснил: — Большая часть переездов зимой не обслуживается, поскольку поезда не ходят. Это всего лишь отговорка. Переезд считается рабочим, а потому возможны экстренные ситуации, когда в срочном порядке потребуется пустить поезд. И есть риск, что водитель застрянет на переезде именно в этот момент, а песка рядом нет. Впрочем, как выяснилось, и некоторые рабочие переезды этого предприятия завалены снегом. И вообще, по словам представителя ГИБДД Ю. Муравьева, если есть переезд, то содержаться он должен в соответствии с нормами и правилами. Короче говоря, на шести из двенадцати обслуживаемых ОАО «УЖДТ» переездов, как говорится, и конь пока не валялся. А нарушений выявлено много: сигнальные столбики не очищены, нет песка и указывающих на него вешек, не везде обеспечена зона видимости дорожных знаков, сами знаки нуждаются в замене (или ремонте). Нарушения необходимо устранить Подводя итоги контрольной проверки зимнего содержания железнодорожных переездов, заместитель председателя комиссии по безопасности дорожного движения А. Грибаненков поручил Ю. Муравьеву направить письма в инстанции, отвечающие за содержание переездов, чтобы отрицательно влияющие на безопасность дорожного движения нарушения были устранены.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика