Вход

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация

При регистрации вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

Если нарушили ваши права

07.10.2009  -  00:00

С вступлением в действие 131-го закона о местном самоуправлении, функции защиты прав потребителей были исключены из задач муниципальных образований, и профильный отдел администрации Сосновоборского городского округа был сокращен. Некачественными продуктовыми товарами в Сосновом Бору теперь занимается Госсанэпиднадзор, а ненадлежаще выполненными услугами и некачественными промышленными товарами — Роспотребнадзор и Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Диалог».

По факту приобретения некачественных продуктов питания можно обратиться в Территориальный отдел Межрегионального управления № 122 ФМБА России по г. Сосновый Бор Ленинградской области, который находится по адресу: Больничный городок, 3/13 на 2 этаже — или позвонить по телефону 4-23-17. Для принятия мер реагирования необходимо написать заявление с изложением всех имевших место фактов, по возможности приложив чек. Организация обязана будет провести расследование с выходом на объект и в течение месяца предоставить заявителю ответ о принятых мерах. По претензиям к непродуктовым товарам можно обращаться в Роспотребнадзор Ленинградской области или в филиал Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Диалог» в Сосновом Бору. Роспотребнадзор находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, 27. Обратиться можно письменно или по телефону (812) 365-18-00. После обращения должна быть проведена проверка с принятием мер. Филиалу Санкт-Петер¬бургской общественной организации потребителей «Диалог» в Сосновом Бору за три года удалось отстоять права потребителей на сумму более 3 млн. руб. На данный момент организация участвует в государственной программе, поэтому услуги ее бесплатны. Чтобы обратиться в «Диалог», необходимо, предварительно позвонив по телефону 2-97-80, заполнить соответствующую заявку в информационно-консультационном центре организации, расположенном по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Сибирская, д. 11. Центр работает в будние дни с 15 до 19 ч. Если не удается дозвониться по сосновоборскому телефону, можно звонить на горячую линию организации по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 600-79-78. «Диалог» готов защитить население не только от некачественно оказанных услуг, но и от несоблюдения установленных сроков изготовления продукции или гарантийного ремонта. Защита прав потребителей невозможна без поддержки и участия сосновоборцев и муниципалитета. Каждый должен принимать участие в меру своих возможностей: покупатели — не мириться с получением некачественных продуктов или услуг, а отстаивать свои права; государство — поддерживать защиту прав потребителя специально разработанными программами и грантами. Только сообща можно привести качество обслуживания населения в Сосновом Бору к нужному уровню. Пресс-центр администрации
Поделитесь:
Комментарии
Добавить комментарий
Свернуть комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика