Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Если пенсия приходила на «Таврический банк». Как изменить способ её доставки

03.09.2025  -  14:01

В Сосновом Бору многие пенсионеры получали пенсию через «Таврический банк». Теперь, когда у банка отозвана лицензия и он прекратил все операции, пенсионерам целесообразно подать заявление о доставке пенсий через иную кредитную организацию либо через организацию федеральной почтовой связи.

Если пенсия приходила на «Таврический банк». Как изменить способ её доставки
Если пенсия приходила на «Таврический банк». Как изменить способ её доставки

Как пояснил «Маяку» начальник клиентской службы единого офиса Сосновоборского городского округа Фонда пенсионного и социального страхования РФ Александр Иванович Сироткин, существует несколько путей.

Заявление о «переадресовке» доставки пенсий можно подать, обратившись в клиентскую службу в Сосновом Бору по адресу ул. Комсомольская, д. 19 (время работы с 8 до 17 часов по будням). Можно также оформить иной способ доставки пенсий онлайн через Единый портал Госуслуг, или же — написать заявление в другой банк о зачислении пенсии на счет в этом банке. При этом в выбранном вами банке у вас должен быть открыт счет с привязкой к карте «Мир».

Напомним, при изменении доставочной организации доставка пенсии осуществляется по реквизитам, указанным в заявлении о доставке, с месяца, следующего за месяцем поступления заявления в территориальный орган СФР.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности