Есть переход, но нет хозяев

А такого быть не должно

15.02.2007  -  00:00

По городу распространился слух: пешеходно-коммуникационный переход через железнодорожное полотно у станции Калище может рухнуть. Якобы один из горожан, поднявшись на мост, взялся за перила, а они, источенные ржавчиной, рухнули вниз.

(Фото Виктора Поповичева)
(Фото Виктора Поповичева)

Как нам удалось выяснить, все перила на месте. Но сам пешеходно-коммуникационный переход, похоже, нуждается в серьезном осмотре специалистами. Судя по заржавевшим металлическим конструкциям, особенно угрожающе они выглядят в местах сопряжения с бетоном, планово-профилактический ремонт моста не проводился более десяти лет. Заметим, многотонная конструкция находится в опасном месте, и если проржавевшие перила действительно начнут падать, может возникнуть опасная ситуация для работников железной дороги и пассажиров, проходящих под переходом поездов. 21 апреля минувшего года в городе была создана комиссия для проверки объектов с массовым пребыванием людей, а потому вопрос о состоянии перехода у станции Калище мы адресовали заместителю председателя комиссии Александру Иванову. — Этот мост является не муниципальной собственностью, а федеральной. Поэтому тратить деньги и время на его обследование мы не имеем права. В противном случае у нас будут неприятности в связи с нецелевым использованием средств. Примерно такой же ответ мы услышали и от представителей Октябрьской железной дороги — мост нам не принадлежит. Поскольку найти нынешнего хозяина пешеходно-коммуникационного перехода нам не удалось, вопрос с его обследованием остается открытым. Конечно, не следует паниковать, думая, что мост действительно может рухнуть в ближайшее время. Выглядит он на сегодняшний день внушительно и надежно. Но определиться с хозяином, который обязан подтвердить документально степень безопасности сооружения, все же необходимо.

***

  Кстати о мостах...

(Фото Нины Князевой)
(Фото Нины Князевой)

Яркий пример оригинального моста — через Коваш от кладбища к коттеджам. Главное для моста, оказывается,— указать гражданам направление. А уж настил, перила, подвесы — это детали. Как подтверждает опыт, необязательные...

Комментарии

Загрузка комментариев...