Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Факты нарушения расписания детально проверяются». Что сказали в Комитете по транспорту о срывах автобусных рейсов между Сосновым Бором и Петербургом

22.08.2022  -  09:25

Последние месяцы работа перевозчика «Вест-Сервис», обслуживающего социальные рейсы №401 и №402 между Сосновым Бором и Петербургом, стала вызывать все больше недовольства у пассажиров. Основные жалобы — на срывы рейсов и на маленькие неудобные автобусы. «Маяк» обратился за комментарием в Комитет по транспорту Ленинградской области, который в 2019 году заключил контракт с этим перевозчиком.

Фото: Николай Бондаренко / Мой Сосновый Бор / vk.com
Фото: Николай Бондаренко / Мой Сосновый Бор / vk.com

Об исчезнувших «Волгабасах»

В 2019—2020 годах на маршруты №401 и №402 выходили сначала «Лиазы» — повидавшие виды, но большие и вместительные автобусы, а затем новые машины марки «Волгабас». Они понравились пассажирам: удобные кресла, мягкий ход, чистота в салоне и вместимость до 100 человек. Однако в последние месяцы пассажиры видят на маршрутах в основном «ПАЗы» на 16 посадочных мест, что для загруженных междугородних перевозок слишком мало.

«Выпуск на указанные маршруты автобусов марки ПАЗ связан с направлением ранее работающих на линии автобусов марки Volgabus на плановое техническое обслуживание. По информации, полученной от руководства автотранспортного предприятия, указанные мероприятия поделятся до конца октября, и после их завершения ранее работавшие автобусы перевозчик планирует вернуть на маршруты», — рассказали в Комитете.

При этом, как сообщили корреспонденту «Маяка» сами водители, «Волгабасы» перевели на петербургские рейсы «Вест-Сервиса», и сосновоборцы могут их больше не увидеть.

О срывах рейсов

Желающим уехать на 401-м или 402-м автобусе обязательно нужно звонить диспетчеру по номеру 309-10-10 — чтобы узнать, не отменится ли рейс. Без этого есть риск застрять на остановке на час, а то и на два. Вот что говорит об этом Комитет по транспорту.

«В целях обеспечения провозной способности и недопущения высокой наполняемости на маршрутах движение автобусов осуществляется в соответствии с установленным расписанием. Для исключения случаев срывов рейсов при выбытии неисправного транспортного средства или периоды возникновения дорожных заторов на линию выпускаются резервные автобусы.

Ежедневно перед выпуском из парка водители проходят инструктаж о недопущении срывов рейсов. Техническим персоналом проверяется исправность транспортных средств.

Все факты нарушения расписания детально проверяются руководством автотранспортного предприятия. Перевозчиком ежедневно проводится анализ ведомостей движения автобусов, устанавливаются причины нарушения расписания. По результатам проверок принимаются соответствующие меры, направленные на приведение работы маршрута в соответствие с маршрутным заданием.

По указанию Комитета сотрудниками ГКУ ЛО «Леноблтранс"в соответствии с планом проводится линейный контроль на начальном и конечных остановочных пунктах маршрутов с целью проверки соблюдения расписания работы маршрутов, количества автобусов, выполняющих рейсы, а также проверки наполняемости салонов транспортных средств. Результаты проверок направляются перевозчику для устранения выявленных замечаний».

Куда жаловаться?

Как подчеркнули в Комитете по транспорту, все жалобы, поступающие в Комитет, все равно перенаправляются перевозчику для ответа. Поэтому ведомство рекомендует оставлять обращения по номеру телефона диспетчера: 8(812)309-10-10 или по электронной почте: info@vest-service.ru

На сайте Комитета по транспорту есть удобная форма обратной связи для отправки обращений. Если вы не можете позвонить диспетчеру или не хотите это делать, можно воспользоваться этим способом. Ведомство пришлет ответ в установленные законом сроки.

Куда еще можно сообщить о ненадлежащем качестве пассажирских перевозок:

  • в Роспотребнадзор по телефону: 8-812-448-04-00 или через электронную приемную;

  • в прокуратуру по месту жительства: лично, через сайт госуслуг или интернет-приемную;

  • в суд по месту жительства или по месту нахождения перевозчика (Санкт-Петербург).

Областной контракт с «Вест-Сервисом» заключен до 31 декабря 2024 года.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика