Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

ФАС предлагает отобрать у регионов право устанавливать железнодорожные тарифы в «пригороде»

08.08.2011  -  00:00

Федеральная антимонопольная служба предлагает отобрать у регионов право устанавливать тарифы на пригородные пассажирские перевозки и передать эти полномочия Федеральной службе по тарифам.

Сейчас тариф на проезд пассажира в пригородном железнодорожном транспорте на 80% состоит из затрат ОАО «Российские железные дороги», в том числе на инфраструктуру, и на 20% — из затрат непосредственных перевозчиков — пригородных пассажирских компаний (ППК). С 1 января 2011 года именно ППК, а не РЖД осуществляют перевозки пассажиров в регионах РФ, представляя регионам свои предложения по экономически обоснованным тарифам. В свою очередь, местным властям необходимо формировать заказ на пригородные перевозки, устанавливая приемлемые для населения тарифы и возмещая из своего бюджета выпадающие доходы пригородных перевозчиков (разницы между тарифами и экономически обоснованной стоимостью проезда; ранее эти средства полностью возмещались субсидиями из федерального бюджета). В зависимости от покрытия убытков формируются цена проезда и объемы перевозок. (ИА «Интерфакс») *** Цифры: Тарифы на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования с 1 января 2011 года были повышены на 10%, в вагонах СВ, купе и люкс — на 5%.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика