Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Для анализа цен были взяты направления: Москва – Адлер; Москва – Смоленск; Москва – Псков; Москва – Казань; Екатеринбург – Тюмень; Москва – Калининград; Новосибирск – Томск; Москва – Вологда; Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Ижевск; Москва – Ярославль; Москва – Санкт-Петербург за период с 01.01.2017 г. по 01.06.2019 г. (отдельные показатели по 01.09.2019 г. с учетом глубины продаж).
Всего по 12 направлениям курсируют 400 маршрутов поездов, включая проходящие, которые обеспечивают свыше 40% пассажирооборота ОАО «ФПК».
Спрос на билеты по указанным направлениям не сильно изменился с прошлого года - +3% по сравнению с 2018 годом.
Всего приобретено свыше 12 млн билетов, в том числе 8 млн билетов в плацкартные вагоны.
Средний показатель использования вместимости (заполняемость мест) увеличился на +1% и составил 68%. Резкого роста спроса не зафиксировано.
Продажи билетов между конечными пунктами по вышеуказанным направлениям в плацкартном сегменте на июнь-август 2019 года составили 303 тыс. билетов, что составляет 30% от ожидаемого объема продаж по итогам летнего сезона, т.е. не менее 700 тыс. билетов (70% мест) доступны в продаже и, как ожидается, будут дополнительно выкуплены в течение июня-августа 2019 года. Дефицита билетов в продаже не выявлено.
Применяемые тарифы на билеты в плацкартном сегменте не превышают предельно максимальный уровень, установленный приказом ФАС России от 21 сентября 2018 г. № 1343/18.
Результат анализа всей доступной информации таков: ФАС России не выявила факторов необоснованного резкого роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах на июнь-август 2019 года по отношению к маю 2019 года. Основания для антимонопольного реагирования отсутствуют.