Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как следует из поста Дурова, размещенного около часа ночи 27 сентября, не только Иран за последние дни заявил о претензиях к работе администрации мессенджера.
«В России у Telegram уже около 10 миллионов пользователей, и страна, похоже, спешит присоединиться к Ирану в вопросе заведения дел на руководство Telegram. Из-за невыполнения антиконституционного закона Яровой ФСБ составляет на нас административные протоколы, которые, как считают юристы, неизбежно приводят к судебным процессам», – заявил Дуров.
В приложенных файлах – письмо, подписанное начальником организационно-аналитического управления ФСБ. В нем сообщается, что 14 сентября в отношении Telegram будет составлен протокол по части 2.1. стать 13.31 КоАП, а именно «неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности предоставлять в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений». Юрлицо мессенджера будет оштрафовано сумму от 800 тыс. до 1 млн рублей.
Помимо приглашения в компанию пришла и копия самого протокола.
По мнению Павла Дурова, это только начало проблем мессенджера и его создателей в России, поэтому в ближайшее время на родину он приезжать не намерен. «Отсутствие возможности изредка посещать Россию для меня более болезненно, чем невъезд в Иран, – прежде всего, из-за родителей. Но переживем – глобус большой», – резюмирует он.
Ранее Дуров получал письма от главы Роскомнадзора Александра Жарнова, в котором предпринимателю напоминали, что ведомство длительное время пытается добиться внесения данных мессенджера в реестр распространителей информации. Это стало обязательным для всех таких компаний с 2017 года. В случае отказа Жаров пообещал заблокировать мессенджер. Telegram предоставил необходимую для внесения в реестр информацию, но предупредил, что она общедоступна. Иные данные предоставлять силовым органам России они не будут.