Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Галина Чепилко: Центр призван помочь в реализации всех запросов населения

26.09.2016  -  16:27

Вот уже на протяжении почти двух лет в городе работает Многофункциональный центр. Сосновый Бор - не первый город, где стала действовать система «одного окна».

До этого подобные центры открылись поочередно в нескольких районах Ленинградской области. Тем не менее, наш город довольно быстро завоевал в этом новом деле ведущие позиции, приучив сосновоборцев к мысли о существовании удобства при получении различного вида государственных услуг. Сегодня корреспондент «Маяка» беседует с и. о. директора филиала «Сосновоборский» Галиной Чепилко, возглавляющей это учреждение с самого первого дня.

Галина Николаевна, расскажите, многое ли изменилось в Сосновоборском филиале МФЦ с момента открытия?

- Конечно, за это время изменилось многое. Если на момент открытия мы оказывали порядка 40 услуг, то на сегодняшний день в нашем центре можно получить 186 услуг, 38 из которых – муниципальные, 83 региональные и 65 федеральные. И новые опции постоянно прибавляются, так что это ещё не предел.

А где же тогда предел? К чему вы стремитесь?

- Предела совершенству нет. Наши окна — универсальные, и МФЦ призваны помочь в реализации всех запросов населения, которые возникают. 

И что же это за запросы?

- Существуют своего рода сезонные услуги. В январе - запись в первый класс, в феврале, марте – возврат подоходного налога, летом актуальной была муниципальная услуга по предоставлению путёвок в летний лагерь. Мы активно к ней подключились, потому что школа не имела возможности справиться с таким наплывом людей. А в здании МФЦ  большой зал ожидания, организована электронная очередь, поэтому мы сумели довольно быстро эту пиковую нагрузку ликвидировать.

То есть МФЦ не только призвано удовлетворить потребности сосновоборцев, но и значительно экономит время?

- Да, конечно. Осенью работающие родители могут подать заявления на компенсацию стоимости путевок в санаторно-курортные и оздоровительные организации. Раньше для этого пришлось бы ехать в Санкт-Петербург и подавать заявление вместе с прилагающимися документами в комитет образования. Сейчас родители детей зарегистрированных на территории Ленинградской области могут подать эти заявления через МФЦ, что значительно упрощает процесс. Такая же ситуация обстоит и с ещё одной, очень востребованной этим летом, услугой – выдачей справки о наличии или отсутствии судимости. Видимо, эта справка требуется при устройстве на работу, и получить её теперь можно в МФЦ, не тратя времени и сил на поездку в Петербург.

Где можно найти перечень всех услуг, которые вы предоставляете?

Получить полную информацию о работе и предоставляемых услугах нашего МФЦ можно на сайте www.mfc47.ru, открыв вкладку сосновоборского филиала. Также по любым вопросам можно обратиться по телефону горячей линии, он единый для всех центров области, 8 (800) 301-4747, или позвонив непосредственно в наш филиал – 8 (931) 5351584.

Как лично Вы оцениваете наш филиал на фоне других областных центров?

Мне тяжело ставить какую-то оценку своей работы. Конечно, хочется, чтобы мы были в лидерах. Могу сказать, что у нас довольно большой спектр оказываемых услуг, много муниципальных услуг, что, в общем-то, показательно. Однако в нашем филиале не так много заявителей по сравнению с теми МФЦ, которые находятся в крупных районных центрах области или в непосредственной близости к Санкт-Петербургу. Там наплыв людей, соответственно, больше. Но, тем не менее, у нас получается более домашняя, так сказать, обстановка. Каждого заявителя, который приходит к нам, сотрудники проконсультируют по всем вопросам, даже если они не входят в список наших услуг, мы всё равно постараемся помочь заявителям: найдём контактные телефоны, посоветуем, куда обратиться, как лучше разрешить  жизненную ситуацию, даже поговорим по душам.

Вы не задумывались о том, чтобы перебраться поближе к центру города, чтобы до вас было легче добраться?

Во-первых, для некоторых жителей мы и так находимся в шаговой доступности. Я имею ввиду новый микрорайон Заречье. А во-вторых, наш город не такой уж и большой, его можно вдоль и поперёк пройти за полчаса. Для тех, кто по каким-либо причинам не может добраться до нас пешком, есть 15-й автобус, который ходит с интервалом 40-60 минут и останавливается прямо напротив МФЦ. С открытием нового магазина «К-руока» появияся ещё один маршрут №19, который проходит через МФЦ к вокзалу.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика