Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Где теперь переходить через проезжую часть?

Вопрос — ответ

22.12.2010  -  00:00

В четвертом микрорайоне началось строительство жилого дома. Дорожка к парку демонтирована.

Существовавший пешеходный переход через проезжую часть перекрыт глухим забором. Чтобы перейти через дорогу, надо нарушить Правила дорожного движения. Или делать большой крюк — к соседнему переходу, находящемуся в нескольких сотнях метров. Неужели нельзя перенести знаки метров на пятнадцать в сторону школы № 8, спрашивают жители близлежащих домов. С. Чесноков, начальник отдела внешнего благоустройства и дорожного хозяйства: — К сожалению, пешеходный переход, в связи со строительством жилого дома, действительно перестал выполнять свои функции. Перенос знаков и обустройство нового перехода в другом месте не планируется. Придется потерпеть — дождаться окончания строительства. Только после завершения возведения дома можно будет вновь пользоваться пешеходным переходом. Кто платит за тепло и воду, потерянную во время аварий? Видя последствия устранения причин аварий — ручьи от протечек, слив воды во время ремонта на теплосетях, читатели интересуются: кто платит за потери воды и тепла? На этот вопрос мы попросили ответить директора ТСП Г. Маркова: — За все в конечном итоге платят горожане. Но не конкретно, а по тарифу, в который заложены и непредвиденные потери. От аварийных ситуаций не застрахуешься. Там труба повредилась по причине ветхости и выработки ресурса, в другом месте по иной причине. Главное, чтобы таких причин было как можно меньше, чтобы не выходить за пределы норм. ТСП нормативов не нарушает. Более того, есть российская статистика аварий на 1 километр трубопровода. Так вот, число аварий в Сосновом Бору по этому показателю самое низкое в России. Почему? Потому что наше предприятие использует все возможности, чтобы в летнее время произвести максимально большое число упреждающих работ — замену обветшавших труб, устранение свищей и так далее. Используем собственные средства. Помогает администрация. Регулярно заявляемся на участие в конкурсах по программам государственной и областной поддержки. Все получаемые из разных источников средства вкладываются в плановый и аварийный ремонты теплосетей.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика