Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Дмитрия Митрошина, Российская Госавтоинспекция поддерживает идею снизить скорость на улицах населённых пунктов, в том числе городов, с 60 до 30 км/ч.
«С точки зрения общих подходов чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но, опять же, у нас всё равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — цитирует 9 июня ТАСС слова Митрошина.
Также он подчеркнул, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД занимается только контролем.
«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — заключил Митрошин.
UPD. 13:16, 11.06.2021. Позднее начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников выступил с заявлением, что МВД РФ категорически против снижения порога скорости в городских условиях до тех пор, пока дороги не будут приведены в соответствующее состояние:
Читайте далее: