(Фото Станислава Селина)
В конце прошлой недели в редакцию обратился Анатолий Алексеевич Майоров, пенсионер и инвалид 2-й группы, проживающий на улице Комсомольской.
Он пришел на центральную почту, как обычно, заплатить за коммунальные услуги, но не смог этого сделать — одно из окон в посылочном отделении оказалось закрытым «по техническим причинам», а во втором был перерыв...
Пришлось отстаивать длинную и крайне утомительную очередь в соседнем отделении Сбербанка, что для 75-летнего инвалида— серьезное испытание.
(Фото Станислава Селина)
Вполне рядовая проблема с оплатой квитанций, о которой многие горожане уже успели забыть с появлением электронных терминалов, для большинства пожилых людей остается довольно болезненной. «Маяк» уже неоднократно рассказывал о ситуации в почтовых отделениях. Сотрудников там хронически не хватает, отсюда неудовлетворительное обслуживание.
Начальник отделения почтовой связи центрального почтамта И. Котлярова пояснила, что окно для приема коммунальных платежей в посылочном отделении закрыто именно по этой причине — старый оператор уволился, а нового никак не найти. Киоск в большом зале работает по графику: с 10 до 19 часов, перерывы с 14 до 15 и каждые два часа по 15 минут. К сожалению, изменить здесь что-то сложно.
В общем, одиноким и пожилым пенсионерам, на свою беду не освоившим современные электронные технологии платежных систем, остается либо просить заплатить по квитанциям соседей и родственников, либо выстаивать очередь до последнего. Впрочем, им не привыкать.