Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Горит на работе

Светофору по дороге в промзону поможет только Копорское шоссе

10.11.2010  -  00:00

 Светофор проблему пробок не решил. Вероятно, поможет расширение Копорского шоссе (Фото Юрия Шестернина) Светофор проблему пробок не решил. Вероятно, поможет расширение Копорского шоссе (Фото Юрия Шестернина) Установленные в текущем году светофоры на пересечении Ленинградской улицы, Копорского шоссе и Вокзального проезда стали, без сомнения, настоящими «звездами» в городских средствах массовой информации и интернет-конференции, а также темой многочисленных заседаний с участием руководителей Соснового Бора.

Еще бы — ведь от работы этого нехитрого электрического устройства с трехцветными лампами зависит настроение значительной части горожан, привыкших за последние годы к регулярному утреннему и вечернему столпотворению автотранспорта по пути в промзону. Основной мотив всех жалоб автомобилистов, простаивавших в ежедневных пробках, был один: «Сделайте хоть что-нибудь!» Администрация долго выбирала способ решения назревшей проблемы, и из разных вариантов остановилась на установке светофорных постов. Прошел мучительный тестовый период, после которого был выбран оптимальный, по мнению специалистов, режим работы светофоров. Однако проблему до конца решить не удалось. Теперь жалобы водителей направлены на сами устройства. «Можно ли с ними что-то сделать, чтобы добираться до ЛАЭС и НИТИ за 10 минут вместо 40?» — интересуются читатели «Маяка». По мнению главы городской администрации В. Голикова, сделать можно многое, дело только в средствах и времени. Во-первых, тестовый период уже закончен — сейчас светофор трудится в плановом режиме. И свою функцию он успешно выполняет — обеспечивает безопасность всех участников движения, а не только направляющихся в промзону и из нее. Отключать в утренние часы пик, как предлагают некоторые водители, нецелесообразно. Иначе проблемы с проездом возникнут у других автомобилистов. Основной упор в организации оптимальной схемы движения транспорта, по словам главы администрации, делается на расширение Копорского шоссе до четырех полос в обоих направлениях. Это должно быть сделано в следующем году, на эти цели из бюджета предполагается потратить 25 миллионов рублей. От капитального ремонта моста через Коваш, что рассматривалось ранее, решено пока отказаться. Что касается предложения разнести смены персонала ЛАЭС и НИТИ в разное время, чтобы разгрузить утренний поток, данная идея была предложена руководству обоих предприятий, но она требует дополнительной серьезной проработки и довольно длительной процедуры согласований, поэтому это не вопрос сегодняшнего дня.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика